Интернет-рекламе кризис не грозит
Даже несмотря на то, что темпы роста сектора онлайновой рекламы после 2009 года будут снижаться, они не будут опускаться ниже 15% до 2011 года. Это гораздо выше, чем динамика роста объема рекламы в любом другом медиа. Опрошенные eMarketer маркетологи намерены увеличить расходы на онлайновую рекламу в целом: это заявили 90% респондентов. Причем увеличение расходов на рекламу в интернете будет происходить в первую очередь за счет сокращения объемов рекламы в печатных изданиях: 55% опрошенных заявили, что сократят расходы на рекламу в этом виде медиа в ближайшие три года. Что касается форматов онлайновой рекламы, то более чем три четверти опрошенных компанией Eloqua маркетологов заявили, что в ближайшие три года увеличат расходы на социальные медиа (эти данные содержатся в докладе Eloqua «State of the Marketer»). А 74% заявили, что намерены увеличить расходы на e-mail-маркетинг. Две трети также намерены тратить больше на мобильные текстовые сообщения и SMS.
Объем рекламы, отправляемой посредством SMS сообщений на мобильные телефоны, по прогнозам eMarketer, вырастет с $1,5 млрд в 2008 году до $3,8 млрд в 2011 году. mediarevolution.ru |

Даже несмотря на приближающиеся Олимпийские игры и президентские выборы, в США сегодня практически не увеличиваются общие расходы компаний на рекламу, за исключением онлайновой, - такие сведения содержатся в докладе компании
По данным eMarketer, интернет-реклама в США в ближайшие годы окажется не просто более эластичной, чем традиционная реклама, но будет быстро расти в объемах. В 2009 году на ее долю будет приходиться уже 10% всех денег, которые рекламодатели в принципе будут тратить на рекламу. И это совершенно неудивительно в условиях экономического кризиса.
По