Олимпийская кампания “Coke Side of Life” объединяет Восток и Запад
Накануне Олимпийских игр 2008 в Пекине Coca-Cola Company начала маркетинговую кампанию “Live Olympic on the Coke Side of Life” (”Живи по-олимпийски вместе с Coca-Cola”). Концепция данной программы основана на идеях Олимпийского духа и позитивного отношения к жизни.
В рамках кампании Coca-Cola решила объединить культуру Востока и Запада, пригласив к сотрудничеству лучших азиатских дизайнеров и иллюстраторов, а также всемирно известных диджеев и продюссеров электронной музыки из Европы и Америки. В результате совместной творческой работы появился уникальный арт-проект “WE8? (West-East 8 ) - лимитированная серия из 8 стилизованных алюминиевых бутылок Колы, о каждой из которых написан музыкальный микс.
“Этот арт-проект объединил креативный потенциал творческих людей из разных концов света, чтобы они могли поделиться частичкой своей энергии с каждым, особенно с молодежью, - говорит Директор по Маркетингу в спортивном и развлекательном секторе Coca-Cola Company Кевин Тресслер (Kevin Tressler). Проект воплощает смысл кампании “Coke Side of Life”, представляя Олимпийские Игры не только как спортивное, но и культурное событие мирового масштаба. Coca-Cola объединяет творческую энергию Востока и Запада”.
В дизайне новой серии бутылок Coca-Cola были использованы 8 тем, отражающих позицию “Coke Side of Life”: Счастье, Мир на Земле, Памятные моменты, Человеческое взаимопонимание, Личная безопаснось, Всемирная гармония, Активный оптимизм, Здоровый мир.
С мая по сентябрь 2008 года, 3-D эскизы дизайна бутылок и музыкальных миксов “WE8?, а также рингтоны, воллпейперы и эксклюзивное видео можно бесплатно скачать на микросайте www.coca-cola.com/we8. Набор дизайнерских бутылок и олимпийских миксов можно также купить в интернет-магазинах Coca-Cola www.coca-colastore.com и www.worldofcoca-cola.com.
Выпуск напитка в одном из вариантов эксклюзивного дизайна запланирован в 8 странах: в Австрилии - “Happiness”, в Бельгии - “Peace on Earth”, в Бразилии - “Global Harmony”, в Китае - “Healthy World”, во Франции - “Individual Perseverance”, в Великобритании - “Uplifting Moments”, в Греции - “Human Collaboration”, и в новой Зеландии - “Active Optimism”. Все бутылки арт-серии “WE8? будут доступны в продаже в США в сети магазинов Simon Malls. Купить набор бутылок+миксов можно будет также в специализированных магазинах Coca-Cola в Лас-Вегасе, Неваде и в Атланте.
Лимитированная серия бутылок Колы впервые появится в продаже в Пекине, в период проведения Олимпийских Игр.
Active Optimism (”Активный оптимизм”)
Запад - DJ Cezar, Ямайка “Песня - это то, что помогает человеку быть счастливым независимо от места и времени. Я считаю, что этот музыкальный микс отлично сочетается с оптимистичеким дизайном бутылки”. |
Восток - Chen Shaohua, Китай “Визуально очень сложно выразить многогранное понятие “счастья”. Я подобрал 8 четырехбуквенных слов, выражающий идею счастья, и поместил их во рту смеющегося Ботхисатвы, традиционного китайского символа добра и веселья”. |
Global Harmoney (”Всемирная гармония”)
Запад - DJ TIESTO, Нидерланды “Гармония - вот что главное в моей жизни и в музыкальной карьере” |
Восток - Xiao Xue, Китай “В будущем все мы - люди, природа, Земля - будут гармоничным единым целым” |
Happiness (”Счастье”)
Запад - Jay-J, New York “Мой стиль - Funky House. Музыка объединяет совершенно разных личностей, собирает их вместе, чтобы они могли разделить свое пристрастие”. |
Восток - Wang Xu, Китай “Смех - это зеркало, в котором можно увидеть счастье. “Хахаха” - это звучание смеха, которое не имеет границ. В зеркале смеха вы можете найти или создать счастье в своем воображении. Эта бутылка Колы - и есть ваше зеркало счастья”. |
Healthy world - (”Здоровый мир”)
Запад - Kaskade, Чикаго “Эта песня о том, что люди не должны обращать внимание на мелочи жизни, стремясь достичь свою цель, в данном случае, на Олимпийских играх. Часы упорных тренировок и самопожертвование спортсменов возносят эти соревнования на высочайший уровень”. |
Восток - Xin Jing, Китай “В детстве я любила играть на берегу пруда и наблюдать за маленькими пузырьками на его поверхности. Это напомнило мне о том, что вода - это жизнь, даже в самом маленьком пруду.” |
Human Collaboration (”Человеческая взаимопонимание”)
Запад - Lucas Prata, New-York, “Дизайн бутылки красочный, живой и энергичный - как и эта песня”. |
Восток - Milkxhake, Гонконг “Все мы делим одно небо над головой, и все наши начинания должны идти от чистого сердца, тогда наш мир будет еще прекраснее. Этот дизайн бутылки очень простой. Я сам назваю его “Раздели любовь”. |
Individual Preservance (”Личная безопасность”)
Запад - DJ Jes, Нью-Йорк “Найти себя, выбрать свой путь - вот что движет мною, когда я создаю музыку. Этот дизайн бутылки напоминает мне лабиринт, по которому люди движутся в поисках себя.” |
Восток - Jiang Hua, Китай “Горизонтальные линии в дизайн бутылки придают Коле “китайский характер”. Ключевые слова этого дизайн-концепта: мечта, счастье, молодость, страсть, желание “.
|
Peace on Earth (”Мир на земле”)
Запад - Serge Devant, Россия “Я желаю всем людям жить в мире, с любовью в сердце, ведь Олимпийские игры посвящены в том числе теме мира и любви”. |
Восток - Joyn Viscom (Jian Jiang, Weestar, Meng Ke) “По-китайски слова “мир” и “лотас” произносятся одинаково. Кроме того, цветок лотаса в китайской культуре символизирует дружбу, доверие, доброту и красоту”.
|
Uplifting moment (Памятные моменты)
Запад - Benny Benassi, Италия “Движение времени, ритм, контроль, выражение своего мнения - все есть в этой музыке. Это отличная идея - совместить спортивные олимпийские успехи и лучшие достижения электронной музыки. |
Восток - Me We (Liu Zhi-Zhi, Guang yu, He Juin), Китай “Включив “детское” воображение, мы представили бутылку Колы в виде сверкающего драгоценного камня”.
|
popsop.ru
|