23.05.2008
Простоквашино 

"Простоквашино" учит делить по-братски и выдавать молоко за вредность

В эфиры двух стран вышли 2 ролика, созданные РА "Максима Киев" для ТМ "Простоквашино".
Ролики 30" и 15" - это две разные истории про жизнь современной семьи, в составе которой - настоящий кот Матроскин, любитель продуктов "Простоквашино" и, по совместительству, лицо бренда. Теперь он живет в реальном мире, общается с домочадцами и "собственнолапно" наливает молоко.

Ролики создавались на основе нового позиционирования: в семье, где употребляют продукты "Простоквашино", царят настоящие, живые отношения - любовь, взаимопонимание, юмор. Было решено отойти от прямого подражания известному мультику и оставить только Матроскина как активного действующего персонажа и члена семьи. Ролики ориентированы на современные семьи, в которых происходят узнаваемые и близкие каждому смешные ситуации. Ситуации завязаны на продукте и Матроскин является их неизменным участником.



Истории про "нашего" кота снимал "не наш" режиссер - американец Дэвид Инкорвая (David Incorvaia). Это его вторая работа для "Юнимилк" и одна из многих работ для Украины и России.
Данные работы - начало большой серии, которая будет выходить в Росси и адаптироваться для Украины. 

Визуальная идентификация бренда "Простоквашино" разработана брендинговым агентством Depot WPF . В новом дизайне не будет уже столь жесткой привязки к героям мультфильма. Компанией было принято решение отойти от образов использовавшихся ранее героев, но при этом сохранить исторически присущую марке символику. Теперь основным и единственным героем бренда будет кот Матроскин - самый главный и самый любимый герой «Простоквашино». Новый дизайн «Простоквашино» эмоционально ярче и ближе потребителю. Имидж бренда строится на семейных ценностях, понятных любому человеку. Основное позиционирование бренда - «вкусные продукты для семейного потребления». Главным отличием «Простоквашино» от других брендов компании Юнимилк является повышенная (традиционная) жирность и высочайшее качество продуктов.

Рассказывая о процессе ребрендинга, бренд-менеджер «Простоквашино» Николай Хренков сказал: «Новая роль бренда - это напоминание всем нам о том, какую роль для нас играют наши близкие. Новая коммуникация делает это легко, ненавязчиво и с юмором, показывая тем самым, что счастье зависит от нас и это не так уж и сложно: просто не надо забывать своих ролей в семье, не надо забывать делать приятное близким».


Состав творческой группы

Клиент: Юнимилк
Бренд: Простоквашино
Директор по маркетингу (Украина): Максим Кучко
Директор по маркетингу (Россия): Андрей Ферцев
Бренд менеджер (Россия): Николай Хренков
Бренд менеджер (Украина): Татьяна Белощицкая
География: Россия, Украина
Рекламное агентства: Максима Киев
Client service director: Надежда Андрианова
Senior account manager: Лера Евлантьева
Account executive: Аня Плотникова
Creative Director: Дмитрий Самсонов
Senior Copywriter: Наталия Нелипа
Art Directors: Настя Роганова, Таня Кириченко
Production Company: Evolution Film
Director: David Incorvaia
Producer: Юлиан Улыбин
Animator: Владимир Поспелов