08.05.2008
Romir

«Тез тур» и «Натали турс» - лидеры рейтинга туроператоров

В преддверие сезона летних отпусков исследовательский холдинг Ромир составил рейтинг узнаваемости туроператоров/турфирм, работающих в России.

Специалисты Холдинга предложили респондентам выбрать из списка известные им названия туроператоров/турфирм (без ограничения количества ответов). В опросе приняло участие 1332 респондента, в возрасте от 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает ± 2,7%.

Данные опроса свидетельствуют, что в целом знание турагентств гораздо выше среди женщин, а также среди респондентов моложе 35 лет. Это распространяется на все рассматриваемые турагентства.

Самый низкий уровень знания туроператоров отмечен среди участников опроса старшей возрастной группы (45+). Четверть (25%) респондентов старше 45 лет «не узнали» ни одного туроператора.

Практически по всем операторам уровень знания турфирм среди людей с высшим образованием выше, чем среди респондентов со средним или неоконченным высшим образованием.

Рейтинг узнаваемости туроператоров/турфирм


Среди рассматриваемого списка компаний основными лидерами стали две фирмы: «Тез тур» и «Натали Турс», набравшие 57% и 56% голосов соответственно в целом по выборке. За ними с небольшим отрывом следуют агентства «Куда.ру» - 46%, «Магазин горящих путевок» - 44%, турфирма «Нева» - 43%. Треть опрошенных (34%) отметила агентство «Коралл трэвел», 29% участников опроса указали фирму «Мострэвел», четверть (25%) узнали туроператора «Санрайз», почти столько же (24%) упоминали фирму «Пегас», а 22% назвали «Инна тур».

Несмотря на то, что пятерка лидеров остается неизменной, каждая из возрастных групп имеет свой взгляд на расстановку мест внутри этой пятерки.

Пятерка лидеров среди разных возрастных категорий:

Пятерка лидеров туроператоров/турфирм среди разных возрастных категорий


«Тез тур» наиболее популярен среди участников опроса моложе 34 лет, тогда как «Натали турс» лидирует среди возрастной категории от 35 лет и старше.
Агентство «Куда.ру», в целом по выборке занявшее 3 место в рейтинге (46%), оказалось наиболее известно среди россиян в возрасте от 25 до 34 лет (51%).
Отдельно стоит отметить, что среди респондентов старше 45 лет, второе место по узнаваемости занимает «Магазин горящих путевок», в общем рейтинге занявший четвертое место.
Турфирма «Нева», замыкает пятерку лидеров в общем рейтинге. Её знают 43% респондентов. Причем респонденты старше 45 лет ставят её на третье место по узнаваемости.

www.rmh.ru