30.04.2008

Агентство OMD заключило договор с Intel на 300 миллионов долларов

В борьбе за медиабаинг и пленинг OMD в составе Omnicom Group обошло агентства McCann (Interpublic Group) и Starcom (Publicis Groupe). В тендере, объявленном в декабре, участвовали также Mediaedge:cia (WPP Group) и Zenith Optimedia (Publicis Groupe).

Все финалисты предложили впечатляющие идеи, но выигрыш OMD был обусловлен высоким уровнем профессионализма в области аналитики и интеллектуальных ресурсов, сообщила adage.com Нэнси Бхагат (Nancy Bhagat), вице-президент Intel по продажам и маркетингу.

Ранее медиаобслуживание осуществляло Universal McCann, а креатив - McCann Erickson, с последним из которых Intel не прекратит сотрудничество. Потеря Intel стала испытанием для Universal McCann, которое столкнулось с недостатком клиентов.

Стоит отметить, что за день до объявления результатов тендера в OMD произошли кадровые перестановки: новым CEO американского OMD стал Алан Коуэн (Alan Cohen), ранее глава Initiative (Interpublic Group).