30.04.2008

Скидкин, Разумовская и Сейлз в новом блокбастере от универмагов распродаж "Фамилия"

Сеть универмагов распродаж "Фамилия" запустила наружную рекламную кампанию. Макеты выполнены в стиле постеров, анонсирующих остросюжетные новинки кинематографа. Под надписью "15 дней, которые потрясут гардероб" красуются герои коммуникации - жаркий мачо Евгений Скидкин, иностранец Джон Сейлз и решительная красавица Наталья Разумовская, издалека напоминающая Ирину Муравьеву. В рекламном сообщении значится, что вскоре в универмагах распродаж покупателям покажут "головокружительное падение с невероятной скоростью…" Правда, что именно и куда будет падать, не уточняется. Но это, вероятно, исключительно для усугубления интриги.



"Фамилия" не в первый раз использует в своих коммуникациях людей со странными фамилиями. Брендинговым агентством NetProfit в 2006 году разработало креативную концепцию "Разыскивается Смекалкина". Героиня этой рекламной кампании так увлеклась покупками в универмаге распродаж, что была объявлена в розыск.