29.04.2008

Nico Biotime - сок для эквилибристов. Стартовала рекламная кампания в поддержку бренда «Мултона»

В марте компания «Мултон» начала национальные продажи Nico Biotime.

Перед запуском Nico Biotime на национальный уровень был произведен редизайн упаковки. Одним из отличительных элементов дизайна стал значок рекомендации Международной Организации Здравоохранения, говорящий о том, что в день следует съедать 5 порций фруктов и овощей по 200 грамм каждая. Благодаря тому, что в продукте сохранены все полезные свойства фруктов, одну из рекомендуемых порций можно заменить на стакан Nico Biotime.

Вывод нового для большинства россиян продукта сопровождается активной маркетинговой поддержкой. Помимо телевизионной рекламной кампании, разработанной агентством Leo Burnett, на центральных каналах, наружной рекламы в ключевых городах и рекламы в прессе будут задействованы Интернет-ресурсы. Также в ключевых городах будут организованы промо-акции для потребителей.


Так, уже началась акция под названием "Пополни свой баланс!" с Nico Biotime. Основными задачами промо-кампании стали стимулирование пробной покупки и анонсирование запуска брэнда в ключевых городах.

Акция проводится в период с апреля по май 2008 года в крупнейших городах России - Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Владивостоке, Красноярске, Краснодаре и Ростове-на-Дону. В акции принимают участие все вкусы и все объемы упаковки торговой марки. 


Состав творческой группы
Клиент: Мултон
Директор по маркетингу: Татьяна Третьяченко
Бренд-менеджер: Дарья Васильева
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативная пара: Арина Авдеева, Вера Карпова Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова Менеджер по стратегическому планированию: Сергей Денисов
Эккаунт-директор: Татьяна Зарайская
Head of TV-production: Ирина Новикова
Продакшн: ProFilm (Москва), Rabel (Тель-Авив) Продюсеры продакшна: Андрей Труков (ProFilm), Amit Dekel (Rabel)
Режиссер: Eli Sverdlov