28.04.2008

АДВ присматривается к молодой рекламной поросли на Дне карьеры "Бизнес России - глобальный масштаб"

Группа маркетинговых коммуникаций АДВ приняла участие в Дне карьеры "Бизнес России - глобальный масштаб", организованном МГИМО (У) МИД России. На мероприятии Группа АДВ презентовала входящие в ее состав агентства как потенциальных работодателей. Среди них медиа агентства Universal McCann, Initiative, MPG, креативные агентства Lowe Adventa, McCann Erickson, Znamenka, а также BTL-агентства Tomato Momentum, TMA-Draft и Impacto.

В рамках намеченной программы Дня карьеры прошел семинар советника по креативу Группы компаний АДВ Александра Алексеева на тему "Роль креатива в коммуникации: от креативной идеи до вовлечения потребителя". Этот семинар является частью пилотного учебного курса кафедры АДВ - маркетинговые коммуникации факультета Международной журналистики МГИМО (У) "Современные маркетинговые коммуникации", которая была открыта 30 мая 2007 года .
Кафедра АДВ в МГИМО (У), готовит таких специалистов, как копирайтер, медиапланер, медиабайер, бренд менеджер, эккаунт менеджер, стратегический планнер.

Базовая кафедра Группы компаний АДВ - площадка для подготовки специалистов, которые будут соответствовать современным потребностям рекламной отрасли и глобальным тенденциям в сфере маркетинга. В основе учебного курса лежит сочетание теоретической подготовки с практической реализацией профессиональной деятельности в агентствах, входящих в Группу АДВ.

Председатель совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций "АДВ" Дмитрий Александрович Коробков, выпускник МГИМО и заведующий новой кафедры, считает, что рекламное сообщество в первую очередь заинтересовано в существовании учебных заведений вроде созданной год назад кафедры. "Мы хотим создать лучший в России ресурс специалистов с большой буквы", - заявил тогда господин Коробков.

По поводу участия АДВ в Дне карьеры, он сказал, что это первая попытка набрать молодых специалистов в ряды профессионалов.

"Мы ждем молодую, амбициозную и карьерно ориентированную молодежь и готовы ввести ее в увлекательный мир профессии рекламиста!", - резюмировал Дмитрий Коробков.