28.04.2008

Питерские казино пересмотрят рекламную политику

Сегодня депутаты Государственной Думы в третьем чтении приняли поправки к закону «О рекламе», запрещающие зонтичную рекламу казино и залов игровых автоматов, то есть услуг, сопутствующих азартным играм. Как писал AdLife.spb.ru ранее, под сопутствующими услугами надо понимать ресторанное обслуживание, концерты, танцы, представления и другие увеселительные мероприятия, организованные в непосредственной близости от рулетки и «одноруких бандитов». Новые поправки сильно усложняют жизнь владельцам ресторанов, гостиниц и клубов, имеющих такое же название, как и казино – теперь их, как и сами игорные заведения, рекламировать нельзя.

Как сказал AdLife.spb.ru директор по рекламе казино «Капитан Морган» Сергей Палехов, «Неизвестно пока, достигнут ли своей цели авторы поправок. Наверняка какая-то лазейка для рекламы этих заведений все равно найдется. Мы намерены консультироваться с юристами и уже после этого принимать решение по нашему дальнейшему продвижению. Наш бизнес вряд ли сильно пострадает от этого закона, так как мы уже раньше приняли решение реорганизовать клуб «Капитан Морган» в ресторан, у которого будет другое название. Мы будем рекламировать ресторан и его адрес, где находится и казино. Думаю, больше от этого закона пострадают отели, в которых есть одноименные казино».

adlife.spb.ru