25.04.2008

«Бегун» принес треть. Выручка Rambler увеличилась в I квартале в 2,4 раза по сравнению с уровнем годичной давности до $22,7 млн. Львиную долю роста обеспечил дочерний «Бегун», продающий контекстную рекламу

В квартальной выручке Rambler эффект от консолидации выручки «Бегуна» составил $7,5 млн (за вычетом внутригрупповых оборотов). Без учета этого эффекта выручка составила бы примерно $15,1 млн — на 63% больше, чем в I квартале 2007 г. В целом по итогам квартала больше половины выручки Rambler ($10,9 млн) пришлось на контекстную рекламу. Рентабельность по EBITDA составила 18-20%, год назад этот показатель был отрицательным.

Сайт Rambler.ru в январе — марте ежемесячно посещали в среднем 36,7 млн пользователей — на 33% больше, чем в начале 2007 г. В марте 2008 г. ежемесячная аудитория выросла до 38,9 млн человек. Цена акций Rambler на Лондонской фондовой бирже вчера выросла с $23 до $24.

Роман Дорохов

далее...

Ведомости