25.04.2008

«Ультра Предсказатель» раздаст розовые звезды

Рекламное агентство «Ремар» разработало креатив для акции «Ультра Предсказатель» центра цифровых технологий «Ультра».

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Ультре», промоутеры, одетые в черные плащи и колпаки звездочетов, усыпанные ярко-розовыми фирменными звездами «Ультра», будут раздавать всем желающим листовки, выполненные в форме пятиконечных звезд.

Основной задачей акции в компании называют повышение продаж групп участвующих в ней товаров. На них во всех центрах цифровых технологий «Ультра» в течение двухнедельной акции будут действовать специальные цены. «Это в первую очередь мобильная телефоны, цифровая техника – фотоаппараты и коммуникаторы, а также компьютерная техника – ноутбуки и игровые приставки. Кроме того, мы хотели обратить внимание наших клиентов на конкретные товары, поэтому выбрали наиболее популярные и интересные модели и установили на них специальные цены», - прокомментировала Анна Меньшакова, PR-менеджер филиала «Северо-Запад» компании «Евросеть».

Креатив от Ремар для Ультра


Креатив от Ремар для Ультра


С одной стороны на лучах Ультра-Предсказателя будут представлены товары, а с обратной - каждому товару будет соответствовать небольшое астрологическое предсказание: «Вам предстоит побывать в разных местах», «Вам предстоит увидеть много нового», «Вам предстоит услышать хорошие новости», «Вам предстоит почувствовать свободу» и «Вам предстоит хороший отдых».

Получить предсказатель можно будет с 26 по 30 апреля на центральных улицах города у центров цифровых технологий «Ультра» и станций метро Гостиный Двор, Маяковская, Сенная площадь, Петроградская, Московская и др.

adlife.spb.ru