25.04.2008

«МосГорРеклама» разработала «мигающую» рекламу для Hyundai

«МосГорРеклама» разработала «мигающую» рекламу для Hyundai «Московская Городская Реклама» по заказу агентства «Атор» разработала нестандартную рекламную кампанию для одного из крупнейших мировых автопроизводителей – компании Hyundai.

С помощью нынешней акции компания хочет донести до потребителей информацию о том, что при приобретении автомобиля Hyundai Santa Fe, 2007 г. выпуска, покупатель получает скидку в размере от 60 000 до 70 000 рублей, в зависимости от комплектации.

В поддержку данной акции «МосГорРекламой» был реализован проект с использованием перетяжек, две из которых являются полностью световыми.

Конструкции представляют собой светодинамическое табло на пластиковом носителе с комбинированной подсветкой. Надписи Santa Fe и «до 70 000 рублей» набраны с использованием синих и белых диодов. Причем дополнительное внимание к размеру скидки привлекается с помощью то вспыхивающих, то гаснущих светодиодов, создающих эффект мигающей надписи.

Стоит отметить, что Hyundai – первый автомобильный бренд, разместивший свою рекламу на световых перетяжках.

outdoor.ru