В КГ "Максима" кадровые изменения
С начала года в руководящем составе Коммуникационной Группы «Максима» произошел ряд кадровых назначений.
Светлана Мосягина назначена медиадиректором агентства, Елена Дегтярева - руководителем департамента прессы, Дмитрий Авдеенко - креативным директором РА «Максима»
Светлана Мосягина родилась 10 сентября 1974 года. В 1996 году окончила Московский Государственный Университет Путей Сообщения по специальности «Микропроцессорная техника и программирование». Начинала карьеру в коммерческом отделе радио «MAXIMUM», затем перешла в департамент радио РА «МедиаМастер». Руководила баингом радиопространств для рекламных агентств и прямых клиентов, занималась развитием «new business» направления.
В 2004 году году пришла в РА «Максима» на должность специалиста-байера отдела радио. В течение года Светлана стала Руководителем баингового Департамента по работе с радиостанциями. В ноябре 2006 года была назначена на должность нон-ТВ-баинг директора, сохраняя за собой руководство Департаментом радио. На этой должности курировала планирование и размещение мультилокальных и федеральных кампаний в наружной рекламе, интернете, прессе, на радио; занималась формированием условий для закупок рекламных пространств в данных видах медиа, исследованиями рынка, предкампейн и посткампейн анализами.
Елена Дегтярева родилась 26 февраля 1970 года. В 2001 году окончила Московский Банковский Институт по специальности «Банковское Дело», в 2004 году получила второе высшее образование в Московском Государственном Университете Экономики, статистики и информатики (МЭСИ) по специальности «Финансы и кредит».
До прихода в РА «Максима» Елена работала ведущим специалистом по работе со СМИ в «ИММЕДИА ХОЛДИНГ». За время работы в «ИХ» Елена успела приобрести большой опыт по размещению рекламных кампаний клиентов в таких медиа, как наружная реклама, радио, пресса. Елена разрабатывала медиапредложения, вела проекты по оптимизации бюджетов на рекламные кампании, работала как с западными, так и российскими брендами. Уже в «ИХ» Елена обозначила приоритетное направление в работе с печатными СМИ.
В 2005 году Елена была приглашена на позицию руководителя отдела закупок рекламных пространств печатных СМИ. На этой должности Елена курировала спектр вопросов, связанных с развитием и установлением взаимоотношений с ИД, занималась формированием, планированием и размещением рекламных кампаний в прессе.
Дмитрий Авдеенко родился 30 октября 1976 года в Баку. В 1999 году окончил Бакинский Государственный Университет, получив диплом магистра права с отличием.
В 2001 году прошёл отбор в элитарный клуб «Что? Где? Когда?», переехал в Москву.
Карьеру в рекламном бизнесе начинал в отделе регионального телевидения агентства Pro Media. Вскоре перешёл в креативный отдел. В 2002 году работал в Artcom WWP, в марте 2004 был приглашен в РА «Максима».
В агентстве нашёл возможность для профессионального и творческого роста. От старшего копирайтера вырос до руководителя творческого отдела, затем до заместителя креативного директора, а 2008 году был назначен креативным директором.
Много наград принесла агентству серия «Автографы», разработанная творческим отделом агентства для Московского Бюро Переводов. Марк Твен, Хемингуэй и Жюль Верн стали лучшими принтовыми работами в Киеве (КМФР), Москве (ММФР), Портороже (Golden Drum).
Дмитрий Авдеенко:
-- За время работы в РА «Максима» было много интересных проектов. Самый долгий - бренд сервисно-справочной службы МГТС «009», который мы вывели на рынок еще в 2004 серией роликов с фриком-эксгибиционистом. В 2005 закрепили позиции бренда в категории «top-of-mind», в 2006 увеличили количество звонков в службу почти в три раза креативной кампанией со стикерами. В 2007 поддержали плавный рост обращений потребителей креативом с «длинной рукой». Это имидж использовали в рекламных кампаниях для нескольких видов медиа и ВTL-акциях.
Интересно было работать с квасом Очаковский, СТРИМ (Интернет и ТВ), Corrado, МЖК (бренд «Московский Провансаль»), SkyLink, Агрокомбинатом «Московский», МТС, ПУМб (Первый Украинский Международный банк), TOSHIBA, Siemens, Swedish Match (бренд SNUS), Первой Страховой Компанией.
Я вижу отличный потенциал своей команды, ощущаю поддержку стратегического и клиентского отделов, доверие руководства. Рассчитываю на эти составляющие, потому что есть интересные идеи, много амбициозных целей, завоевание лидерских позиций для существующих клиентов, потенциально интересные для будущего сотрудничества компании, фестивали, с которых пока еще не привезены трофеи. Так что есть, над чем работать, и это замечательно!