24.04.2008


В КГ "Максима" кадровые изменения

С начала года в руководящем составе Коммуникационной Группы «Максима» произошел ряд кадровых назначений.

Светлана Мосягина
  назначена медиадиректором агентства,  Елена Дегтярева  - руководителем департамента прессы, Дмитрий Авдеенко - креативным директором РА «Максима»

 Светлана Мосягина родилась 10 сентября 1974 года. В 1996 году окончила Московский Государственный Университет Путей Сообщения по специальности «Микропроцессорная техника и программирование». Начинала карьеру в коммерческом отделе  радио «MAXIMUM», затем перешла в департамент радио  РА «МедиаМастер». Руководила баингом радиопространств для рекламных агентств и прямых клиентов, занималась развитием «new business» направления.

В 2004 году году пришла в РА «Максима» на должность специалиста-байера отдела радио. В течение года Светлана стала Руководителем баингового Департамента по работе с радиостанциями. В ноябре 2006 года была назначена на должность нон-ТВ-баинг директора, сохраняя за собой руководство Департаментом радио. На этой должности  курировала планирование и размещение мультилокальных и   федеральных кампаний  в наружной рекламе, интернете, прессе, на радио; занималась формированием условий для закупок рекламных пространств в данных видах медиа, исследованиями рынка, предкампейн и посткампейн анализами.

 Елена Дегтярева родилась 26 февраля 1970 года. В  2001 году окончила Московский Банковский Институт по специальности «Банковское Дело»,  в 2004 году получила второе высшее образование в Московском Государственном Университете Экономики, статистики и информатики (МЭСИ) по специальности «Финансы и кредит».

До прихода в РА «Максима»  Елена работала  ведущим специалистом по работе со СМИ в «ИММЕДИА ХОЛДИНГ». За время работы в «ИХ» Елена успела приобрести большой опыт по размещению рекламных кампаний  клиентов в таких медиа, как наружная реклама, радио, пресса. Елена разрабатывала медиапредложения, вела проекты по оптимизации бюджетов на рекламные кампании, работала как с западными, так  и российскими брендами. Уже в «ИХ» Елена обозначила приоритетное направление в работе с печатными СМИ.

В 2005 году Елена была приглашена на позицию руководителя отдела закупок рекламных пространств печатных СМИ. На  этой должности Елена курировала спектр вопросов, связанных с развитием и установлением взаимоотношений с ИД, занималась формированием, планированием и размещением рекламных кампаний в прессе.

 Дмитрий Авдеенко  родился 30 октября 1976 года  в Баку. В  1999 году окончил Бакинский Государственный Университет, получив диплом магистра права с отличием.

В 2001 году прошёл отбор в элитарный клуб «Что? Где? Когда?», переехал в Москву.

Карьеру в рекламном бизнесе начинал в отделе регионального телевидения агентства Pro Media. Вскоре перешёл в креативный отдел. В 2002 году работал в Artcom WWP, в марте 2004 был приглашен в РА «Максима».

В агентстве нашёл возможность для профессионального и творческого роста. От старшего копирайтера вырос до руководителя творческого отдела, затем до заместителя креативного директора, а 2008 году был назначен креативным директором.

Много наград принесла агентству серия «Автографы», разработанная творческим отделом агентства для Московского Бюро Переводов. Марк Твен, Хемингуэй и Жюль Верн стали лучшими принтовыми работами в Киеве (КМФР), Москве (ММФР), Портороже (Golden  Drum).

Дмитрий Авдеенко:

-- За время работы в РА «Максима» было много интересных проектов. Самый долгий -  бренд сервисно-справочной службы МГТС «009»,  который мы вывели на рынок еще в  2004  серией роликов с фриком-эксгибиционистом. В 2005 закрепили позиции бренда  в  категории «top-of-mind»,  в 2006 увеличили количество звонков в службу почти в три раза креативной  кампанией со стикерами. В 2007 поддержали плавный рост обращений потребителей креативом с «длинной рукой». Это имидж использовали в рекламных кампаниях для нескольких видов медиа и ВTL-акциях.

Интересно было работать с квасом Очаковский, СТРИМ (Интернет и ТВ), Corrado, МЖК (бренд «Московский Провансаль»), SkyLink, Агрокомбинатом «Московский», МТС, ПУМб (Первый Украинский Международный банк), TOSHIBA, Siemens, Swedish Match (бренд SNUS), Первой Страховой Компанией.

Я вижу отличный потенциал своей команды, ощущаю поддержку стратегического и клиентского отделов, доверие руководства. Рассчитываю на эти составляющие, потому что есть интересные идеи, много амбициозных целей, завоевание лидерских позиций для существующих клиентов, потенциально интересные для будущего сотрудничества компании, фестивали, с которых пока еще не привезены трофеи. Так что есть, над чем работать, и это замечательно!