22.04.2008

NFQ заставит рекламу работать по своим правилам

Рекламное агентство NFQ и Московская школа рекламы начали новый проект. Мастер-класс "Как заставить рекламу работать по Вашим правилам" прошел 5, 6, 12 и 13 апреля. Программа проекта - это серия обучающих семинаров, особенность которых заключается в том, что они предлагают участникам практические решения, обеспечивающие успех рекламных кампаний. Программа построена на авторских тренингах ведущих специалистов агентства, и раскрывает темы, актуальные для уже работающих рекламистов. "Отличие мастер-класса агентства NFQ от других подобных заключается в том, что здесь обсуждались вопросы, которые действительно полезны для бизнеса, - говорит директор Московской школы рекламы Никита Гришанин, - Семинары NFQ это своеобразный диалог между рекламным агентством и заказчиком. Мы вместе находим рецепт удачной рекламной кампании для разных брендов. Прошедший мастер-класс показал, что была выбрана правильная концепция занятий. Отзывы слушателей оказались очень благоприятными".

Программа мастер-класса состояла их 4 семинаров: "Путь к успеху: искусство работы с клиентами", "Стратегическое планирование", "Креатив в разработке рекламного продукта", "Медиапланирование: особенности покупки и продажи рекламных носителей". В ходе тренировок слушатели создавали собственные бренды, определяли их позиционирование и стратегию продвижения, составляли медиастратегию для продуктов и разрабатывали идею и сценарий видеороликов.

Например, на занятиях студенты разработали программу лояльности для рекламного агентства. Создали собственный бренд горячих напитков (самонагревающиеся банки) и разработали его позиционирование.

Но работой с "вымышленными" торговыми марками обучение не ограничилось. Также участники рекламировали реальные бренды и сравнивали свои концепции с уже прошедшими кампаниями. Так одним из заданий семинара стало составление медиастратегии для журнала "Smart Money".

"Хочется отметить высокий уровень подготовки сотрудниками РА NFQ мастер-класса. Мы надеемся, что наше сотрудничество будет иметь продолжение", - говорит директор Московской школы рекламы Никита Гришанин.

NFQ заставит рекламу работать по своим правилам