Галопом по Европам с «Моим Районом»Газета «Мой район» запустила проект – специальное рекламное приложение, рассказывающее о странах Европы. Это полноцветная 8-полосная вкладка. В материалах приложения рассказывается о стране, ее городах, традициях, обычаях. Тираж и система распространения соответствуют выпуску «Моего района» в Санкт-Петербурге и Москве. На данный момент вышло две вкладки - «Швеция» и «Норвегия». Заказчиками проекта выступают крупные промышленные компании, представляющие описываемое государство. В число рекламодателей вкладки «Швеция» вошло шведское агентство по привлечению инвестиций ISA, компании Oriflame, «Икеа», «Мега». Партнерами проекта «Норвегия» стали Norvegian Air Shuttle AS, Hurtigruten, «Росгосстрах», «Русьбанк», «КИТ финанс», «Морепродукты Норвегии».![]() Как сообщила AdLife.spb.ru директор по маркетингу «Моего Района» в Петербурге Александра Скачкова, в газете было принято решение начать проект «Европа в «Моем Районе» с ближайших европейских стран, потому что именно туда россияне чаще всего спонтанно отправляются путешествовать. По ее словам, у приложения нет цели стать гидом по стране – восьми полос для этого явно недостаточно. Основная задача у авторов и заказчиков проекта - «стимулировать у читателей интерес к данной стране и показать ее наиболее яркие стороны, более подробную информацию он получит из справочников и уже во время путешествия». ![]() Напомним, что подобные спецвыпуски прилагаются к газетам «Коммерсантъ», «Деловой Петербург». Однако в «Моем Районе» их не считают конкурентами. «У нас другой формат и система распространения, больше тираж, - говорит Александра Скачкова. - Наша аудитория не пересекается с аудиторией деловой прессы, мы охватываем более широкий сегмент. Поэтому и о стране можем рассказать большему количеству читателей». По словам Александры Скачковой, сейчас ведутся переговоры о запуске следующего приложения, посвященного очередной европейской стране. adlife.spb.ru |


