17.04.2008

Революция со знаком "плюс". Новый рекламный спот Nike Plus IPod

Weiden+Kennedy Tokyo, Japan выпустили новый ролик Nike в рамках широкомасштабной кампании Nike Plus, кроссовок, синхронизирующихся с iPod. Nike+ - это результат уникального сотрудничества Nike и Apple. Компании создали систему, позволяющую спортсменам в режиме реального времени не только слушать музыку в плеере, но и получать информацию от чипа, вмонтированного в кроссовки о преодоленном расстоянии, потраченном времени и сожженных калориях.

Ролик Revolution продолжает идею о том, что музыка объединяет людей, питающих страсть к спорту, и придает особую мотивацию для достижения совершенного результата.

Спот предназначен для трансляции по телевидению в крупнейших городах мира: Токио, Милане, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.



Advertising Agency: Wieden + Kennedy, Tokyo, Japan
ECD(s): Sumiko Sato, Hiroshi Yonemura
CD: Kounosuke Kamitani
Art Director: Naoki Ga
Group Account Director: Ted Yukawa
Account Executive: Kohei Adachi
Agency Producer: Tieneke Pavesic
Prod Company: Identity
Director: Laurent Chanez
EP: Joe Masi
Head of Production: Alana Hall
Line Producer: Skot Bradford
Editorial: Spotwelders
Editor: Brad Waskewich
EP: Tommy Murov
Post/Effects: The Mill
CG Artist: Dave Parker
Colorist: Damien Van Der Cruyssen
EP(s): Gabrielle Gourrier, Helen Hughes
Music: ELEVEN
Mixer: Jeff Payne