16.04.2008

В Нижнем размещают рекламу на яйцах

Реклама на яйцах «На самом деле, идея не такая уж и новая, - рассказала начальник отдела маркетинга птицефабрики Татьяна Губанова. - Несколько месяцев назад мы придумали размещать на скорлупе несколько добрых слов, которые бы радовали наших покупателей».

Например: «Доброе утро», «Хороший день», «Мы с витаминами», «Приятного аппетита»... Сделано это было исключительно для того, чтобы поднять людям настроение и рассказать о нашей продукции. И лишь спустя некоторое время появилась идея продавать это рекламное место. Конечно, больших денег на этом не заработаешь, зато внимание покупателей к нашей продукции мы точно привлечем.

С надписями на яичной скорлупе уже связано несколько забавных историй, которые покупатели оставляют на сайте птицефабрики. «Одна девушка, например, благодарила нас за идею, так как, рассматривая надписи на нашей продукции, ее маленький сын стал лучше читать. Строчки ведь меняются каждую неделю, и ребенок с нетерпением ждал новую упаковку свежих яиц, чтобы прочитать новый слоган», - поделилась Татьяна Губанова.

Еще одна покупательница, готовя утром яичницу, никак не могла понять, кто же пожелал ей доброго утра, вроде муж еще спит, дочка тоже... Теперь она поклонница этого товара, ведь так приятно получить утром не только вкусный завтрак, но и доброе пожелание.// Алена Малихина, «Комсомольская правда»

outdoor.ru