Обман зрения
Визуально-коммуникационная группа «ДизайнДепо» разработала концепцию и дизайн рекламных макетов российского представительства фармацевтической компании Pfizer для размещения в деловой прессе.
На визуальном и концептуальном уровне рекламные макеты Pfizer должны продемонстрировать технологичность и инновционность деятельности компании.
Работа по созданию рекламного макета по сути являлась продолжением работы по созданию имиджевого календаря. И поскольку задачи, определенные заказчиком, и в том и в другом случае были практически одни и те же, коллектив «Дизайн Депо» снова решил прибегнуть к необычным графическим эффектам.
Макеты представляют собой абстрактные рисунки, упорядоченно-геометрическая графика которых создает впечатление объемного двужущегося изображения. Таким образом передается идея технологичности и инновационности, которая выраженна в концептуальном слогане: «Инновации, которые впечатляют».//
www.designdepot.ru
KAK.RU
|