11.04.2008
Логотип Synovate

Synovate анонсирует запуск нового продукта для измерения рыночных барьеров, которые являются реальной угрозой для завоевания доли рынка

Глобальное маркетинговое агентство Synovate официально анонсировало запуск нового бизнес решения - "Рыночные Барьеры" . Система измерения рыночных барьеров может быть инсталлирована в уже существующие трекинговые программы. Система позволяет оценить бренд и факторы, влияющие на восприятие и оценку бренда.

CEO компании Synovate по брендам и коммуникациям Джед Партон (Ged Parton) комментирует: "Такие факторы, как дистрибуция, цена, конфигурация продукта и т.д. могут повлиять на выбор бренда потребителем. Система позволяет маркетологам прогнозировать появление рыночных барьеров и понять, какие факторы внешней среды, коммуникации и какие характеристики продукта привели к снижению продаж. Данная технология также может помочь выстроить стратегию для эффективного преодоления барьеров и оптимизации бизнеса."

Ян Хофмайер (Jan Hofmeyr), международный директор по бренд-инновациям в Synovate's Brand Lab, отметил: " Маркетологи всегда знали, что бренд сам по себе - это не только совокупность ощущений, но и продукт рыночных обстоятельств, которые в большой степени могут оказать влияние на выбор потребителя. Однако, никто не измерял эти факторы в количественных показателях. Барьеры рынка - это уникальная система, которая отражает наше стремление к инновационным решениям, помогающим маркетологам в их бизнесе.

Рыночные Барьеры - это один из многих инновационных инструментов компании Synovate.