08.04.2008

Новый образ РЖД заслужил БРЭНД ГОДА. Вчера в Москве премии нашли своих обладателей

Конкурс БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007 вчера объявил имена тех, кто добился самых значимых успехов в построении бренда в различных отраслях товаров и услуг - от товаров массового спроса до финансовых услуг и имиджа корпораций.

Церемония награждения началась с объявления брендов, удостоившихся Гран-При. Точнее, были названы 10 номинантов на высшую награду, из которых трое получили. В номинации «Новое имя» победили создатели бренда Sochy 2014 за наиболее успешный запуск нового бренда на рынке.

В категории «Смена образа» победил бренд РЖД. Работа агентства BBDO Branding для российского железнодорожного монополиста была оценена, как наиболее эффективное изменение маркетинговой стратегии бренда, подразумевающее перезапуск, смену имиджа, его перепозиционирование.

Гран-при «Репутация и доверие» в этом году получил бренд Nissan. Эта награда вручается за наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию бренда, который существует на российском рынке более 5 лет.

Стоит отметить, что соискателей наград в области брендостроительства было очень много, о чем можно судить по числу бронзовых, серебряных и золотых наград, которые присуждались в этом году. Среди обладателей «золота» были названы 18 брендов. В категории «Пиво» лучшими были названы Lowenbrau, «Сибирская корона» и «Клинское», в связи с чем из-за стола представителей «Сан ИнБев» долго раздавались крики радости и аплодисменты. Номинант на гран-при «Джилет Фьюжн» и фильтры для воды «Барьер» поделили золото в категории «Товары для Здоровья. Предметы личной гигиены».

Основным ведущим церемонии был блистательный Игорь Верник, однако к нему на сцену то и дело выходили звезды в помощь. Из знаменитостей на сцене в тот вечер побывали многие: и Лада Дэнс, и Олег Газманов, и Евгений Чичваркин, которого можно с чистой совестью назвать Шнуром от маркетинга. Однако наибольшее впечатление на публику произвел Николай Дроздов, самый любимый в России путешественник, профессор и интеллигент в самом лучшем смысле этих слов. Объявляя золотого победителя в категории «Недвижимость», которым к слову стала компания «Интеко», он легко и главное к месту цитировал «Евгения Онегина».

   

ГРАН-ПРИ

Премия Баллы БРЭНД 
Новое имя 82.75  СОЧИ 2014
Смена образа 72.01 РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНВЕ ДОРОГИ
Репутация и доверие 77.26 NISSAN

1. ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ

Премия Баллы БРЭНД
1 69.62 ДЕСЕРТ "БОНЖУР"
1 67.06 LAY'S
2 60.94 JUICY FRUIS
2 60.67 РУССКОЕ МОРЕ
2 60.22 С СЕРЕБРОМ ПРЕМИУМ
2 59.65 CHEETOS
2 59.13 MILKA
2 57.13 ДОМИК В ДЕРЕВНЕ

2. БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ

Премия

Баллы

БРЭНД

3

40.08

КВАС «НИКОЛА»


3.ПИВО

Премия

Баллы

БРЭНД

1

78.62

СИБИРСКАЯ КОРОНА

1

68.40

КЛИНСКОЕ

1

65

LOWENBRAU

2

57.82

BAGBIER

2

57.22

БАЛТИКА 7 ЭКСПОРТНОЕ

3

42.57

СТАРЫЙ МЕЛЬНИК ИЗ БОЧОНКА

4.ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА

Премия

Баллы

БРЭНД

2

58.37

OLAY REGENERIST

2

57.86

CLEAN & CLEAR

3

49.35

ROC

3

42.70

DIADEM

3

40.34

MARY KAY


5.ТОВАРЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. ПРЕДМЕТЫ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ

Премия

Баллы

БРЭНД

1

76.79

БАРЬЕР

1

72.24

GILLETTE FUSION

2

58.39

O.B.

2

53.83

HEAD & SHOULDERS

3

53.59

CAREFREE

3

44.84

КОРЕГА

6.МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ

Премия

Баллы

БРЭНД

2

61.63

ОТРИВИН

2

56.48

9 МЕСЯЦЕВ

3

46.66

ВИТРУМ

7.ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Премия

Баллы

БРЭНД

1

67.59

JOHNSON'S BABY

2

63.58

CHEETOS

2

59.65

СМЕШАРИКИ

3

54.83

PHILIPS AVENT

3

49.30

SLEEP & PLAY

3

45.59

РАЗВИВАЛКИ.RU

3

42.99

ПРИНЦЕССА

8.ТОРГОВЫЕ СЕТИ И ЦЕНТРЫ. МАГАЗИНЫ И СУПЕРМАРКЕТЫ

Премия

Баллы

БРЭНД

3

51.59

OBI

9.МЕБЕЛЬ (ИНТЕРЬЕРНЫЙ И МЕБЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН, АКСЕССУАРЫ)

Премия

Баллы

БРЭНД

3

45.29

КУХОННЫЙ ДВОР

10.ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. БЫТОВАЯ ХИМИЯ

Премия

Баллы

БРЭНД

2

57.93

GARDEX

3

51.91

БЕЛЬПОСТЕЛЬ

3

47.42

SCOVO

3

46.87

SALTON

11.БЫТОВАЯ ТЕХНИКА

Премия

Баллы

БРЭНД

2

62.78

ARISTON

3

53.79

ПЫЛЕСОСЫ SAMSUNG STEALTH

3

46.91

ARDO

3

44.31

VITEK

3

42.75

BONECO AIR-O-SWISS

12.ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА

Премия

Баллы

БРЭНД

1

82.61

ТЕЛЕВИЗОРЫ SAMSUNG M8 NOIR

13.УСЛУГИ И СЕРВИС (КАФЕ И РЕСТОРАНЫ, СПОРТ, КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ, ТУРИЗМ И ОТДЫХ)

Премия

Баллы

БРЭНД

1

84.29

McDONALD'S

1

80.79

GOODMAN

2

64.41

РОСТИК'C-KFC

2

56.39

КУДА.RU

2

56.33

СБАРРО

2

56.23

ПАРТЕР.RU

3

54.20

ВИАДЖИО

3

46.50

SKY CLUB

14.ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ (КОМПЬЮТЕРЫ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, УСЛУГИ СВЯЗИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ)

Премия

Баллы

БРЭНД

1

67.76

GOLDEN WIFI

1

66.29

МЕГАФОН

2

62.04

МТС

2

56.72

КОМСТАР

3

51.70

МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ SAMSUNG LA FLEUR

 15. ТОВАРЫ И УСЛУГИ БИЗНЕСУ. BUSINESS-TO-BUSINESS

Премия

Баллы

БРЭНД

2

55.04

SILWERHOF

3

43.41

ФЕЛИКС

16.ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРАХОВАНИЕ, ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

Премия

Баллы

БРЭНД

1

70

ИНГОССТРАХ

2

63.13

GE MONEY BANK

2

62.76

ПИФЫ УК «КАПИТАЛЪ»

3

53.42

«ВЫГОДНЫЙ ШОПИНГ В СТИЛЕ COSMO» АЛЬФА-БАНК

3

53.39

НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК ТРАСТ

17.НЕДВИЖИМОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО

Премия

Баллы

БРЭНД

1

65

ИНТЕКО

3

45.52

MIRAX GROUP

18.АВТО-МОТО (ТОВАРЫ И УСЛУГИ)

Премия

Баллы

БРЭНД

1

67.28

NISSAN QASHQAI

1

66.29

INFINITI

1

66.28

LAND  ROVER

2

63.08

BMW M3

2

61.67

NISSAN TEANA

2

59.18

ЭКТО

2

57.04

BMW X5

2

56.26

АВТОМИР

2

55.89

SKODA FABIA

19.НОВЫЙ ТОВАР ИЛИ УСЛУГА (ПРОЕКТЫ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НА РЫНОК БРЭНДА НОВОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЫ, НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ РАСШИРЕНИЕМ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ЛИНЕЙКИ)

Премия

Баллы

БРЭНД

3

51.62

COTE D'OR

3

48.73

ЕДИМ ДОМА

3

46.50

PGSTROM

3

40.80

RONDELL

3

40.80

SPIFFIES

20.СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Премия

Баллы

БРЭНД

1

66.54

АВТОРАДИО

3

52.45

РУССКОЕ РАДИО

3

51.05

OK!

      21.КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

Премия

Баллы

БРЭНД

3

46.73

MAMMA MIA!

22.МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ПРОЕКТ (НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ С БЮДЖЕТОМ МЕНЕЕ 1 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ США, РЕГИОНАЛЬНЫЕ И ЛОКАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ С БЮДЖЕТОМ МЕНЕЕ 500 ТЫС. ДОЛЛАРОВ)

Премия

Баллы

БРЭНД

2

55.01

КОФЕМАНИЯ

3

50.80

FIXIES

3

50.44

РУССКАЯ ЧАЙНАЯ КОМПАНИЯ

3

43.79

BBK