Студия ONY упаковала светотехнику по-новомуСтудия ONY провела рестайлинг торговой марки Comtech, выпускающей светотехнику. Старая упаковка Comtech была невыразительна и трудно идентифицируема. Усугубляло ситуацию то, что она сильно разнилась от товара к товару: использовались различные графические приемы, шрифты, цвет, даже логотип изображался по-разному. ![]() Прежде всего, необходимо было стандартизировать оформление всей продукции, сделать образ бренда легко узнаваемым и запоминающимся, легко различимым на полке. В отделах светотехники обычно царит пестрота, охватывающая весь спектр цветов. Поэтому выделиться цветом здесь практически невозможно. К тому же у бренда достаточно широкая линейка продукции и она требует различного цветового кодирования. Хорошим решением мог бы стать минималистичный подход: яркий сплошной цвет без градиентов и четкая подача небольшого количества информации. Однако эта ниша уже занята лампами GE. Студия ONY предложила следующее решение: основным фирменным элементом стал клетчатый узор. Повторяющийся паттерн притягивает взгляд и выделяется на фоне сплошных заливок и плашек, используемых на упаковках других производителей. Он легко тиражируется на любые носители и форматы. Также помимо выполнения вышеназванных практических задач, клетчатый узор вносит в оформление упаковки эмоциональный оттенок. Рестайлинг не обошел стороной и знак Comtech, сделав его более четким и читаемым и сохранив при этом преемственность в виде треугольной формы. ![]() Дополнительно для некоторых категорий ламп, форма которых симметрична, используется размещение изображения лампы на углу, таким образом сложить целое изображение можно, составив вместе две соседние грани упаковки. Это вносит в оформление упаковки небольшой игровой аспект, делая ее более привлекательной. ![]()
Новая упаковка Comtech появится на прилавках ближе к осени. UNIPACK.RU |



