04.04.2008

Activia в городе. Young&Rubicam разработал кампанию для бренда в духе известного телесериала

Радуйтесь, поклонницы кисломолочных продуктов и Сары Джессики Паркер. Компания Danone и рекламное агентство Young&Rubicam запустили рекламную кампанию Activia, стилизованную под культовый сериал "Sex in the city". Героинями коммуникациями стали подруги, модницы-красавицы в прелестной возрастной категории "слегка за 30". Они болтают по телефону, распространяют последние сплетни и встречаются в кафе, чтобы поддержать добрым советом свою несчастную подругу с расстройством пищеварения. Персонажи этой рекламной кампании определяют целевую аудиторию продукта: молодые женщины, следящие за своим здоровьем и весом

Тизер транслировался с 10 по 30 марта. Сам ролик, который вышел в эфир 17 марта, будет демонстрироваться до конца апреля.



Состав творческой группы:

Клиент - Danone
Brand Marketing Manager: Елена Батурина
Brand Manager: Мария Федорова
Junior Brand Manager: Анастасия Короткова

Агентство - Young&Rubicam
Creative Director: Вадим Петров
Art-Director: Николай Емельянов Copywriter: Никита Краснов
Account Director: Екатерина Журавлева
Account Managers: Мария Лебецкая, Екатерина Ковалева
Producer: Ирина Войнова

Студия - Action Film
Producer - Анна Дашкевич
Director - Влад Разгулин
DOP - Эдуард Мошкович
1 AD - Андрей Рамазов


Евгения Мелешко, Sostav.ru