Activia в городе. Young&Rubicam разработал кампанию для бренда в духе известного телесериалаРадуйтесь, поклонницы кисломолочных продуктов и Сары Джессики Паркер. Компания Danone и рекламное агентство Young&Rubicam запустили рекламную кампанию Activia, стилизованную под культовый сериал "Sex in the city". Героинями коммуникациями стали подруги, модницы-красавицы в прелестной возрастной категории "слегка за 30". Они болтают по телефону, распространяют последние сплетни и встречаются в кафе, чтобы поддержать добрым советом свою несчастную подругу с расстройством пищеварения. Персонажи этой рекламной кампании определяют целевую аудиторию продукта: молодые женщины, следящие за своим здоровьем и весомТизер транслировался с 10 по 30 марта. Сам ролик, который вышел в эфир 17 марта, будет демонстрироваться до конца апреля. Состав творческой группы: Клиент - Danone Brand Marketing Manager: Елена Батурина Brand Manager: Мария Федорова Junior Brand Manager: Анастасия Короткова Агентство - Young&Rubicam Creative Director: Вадим Петров Art-Director: Николай Емельянов Copywriter: Никита Краснов Account Director: Екатерина Журавлева Account Managers: Мария Лебецкая, Екатерина Ковалева Producer: Ирина Войнова Студия - Action Film Producer - Анна Дашкевич Director - Влад Разгулин DOP - Эдуард Мошкович 1 AD - Андрей Рамазов Евгения Мелешко, Sostav.ru |