Рекламным Агентством "Й" в феврале 2008 года был создан рекламный буклет Выставочного комплекса "Ленэкспо"Рекламным Агентством "Й" в феврале 2008 года был создан рекламный буклет Выставочного комплекса "Ленэкспо", на основе специально разработанной для этого креативной концепции.Концепция буклета заключается в возможности представить выставочный комплекс через некий форум. Каждый разворот буклета, рассказывающий о истории "Ленэкспо", его достоинствах или возможностях - это либо некий "круглый стол", либо доклад, либо пресс-конференция. Такой принцип подачи материала был выбран не случайно, так как "Ленэкспо" в последнее время всё активнее продвигает использование своих площадей именно для всевозможных форумов и симпозиумов. Уникальность данного проекта для компании "Ленэкспо" в том, что за последний, довольно долгий период, это одна из первых попыток концептуально подойти к позиционированию себя на рынке, как организации, занимающей в городе далеко не последнее место, посредством имиджевого рекламного буклета. Состав творческой группы Дизайнер - Пётр Кузнецов Креативный директор - Никита Рубцов |