04.04.2008

"Экономьте на..." от Генконсульства Великобритании

3 апреля в петербургском метрополитене стартует акция «Экономьте на...», в рамках которой пассажиры в течение месяца смогут увидеть в вагонах плакаты на тему энергоэффективности и экономии воды. Акция представляет собой завершающий этап программы Генерального Консульства Великобритании в Санкт-Петербурге «Искусство сохранения энергии».

Как рассказали AdLife.spb.ru в Генконсульстве, главная цель всех мероприятий данной программы, включая и акцию «Экономьте на...» - обратить внимание на необходимость ответственного подхода к использованию ресурсов и на то, что разумно расходовать энергию - экономически выгодно, это благоприятно влияет на окружающую среду и улучшает жизнь людей.

Принты для акции «Экономьте на...»


«Проблема энергосбережения - это глобальная проблема. Ни одна страна мира не может решить ее самостоятельно. Ключевая идея всей программы состоит в том, что любой человек, вне зависимости от рода его занятий и возраста, может принять непосредственное участие в деле сохранения энергии», - говорит Уильям Эллиотт, генеральный консул Великобритании.

Принты для акции «Экономьте на...»


150 плакатов формата А3 размещаются на первой и второй линиях (Кировско-Выборгская и Московско-Петроградская) метрополитена. Автор плакатов - Артем Игнатьев - один из победителей конкурса социального плаката «Включай голову», который в прошлом году проводили Генеральное Консульство Великобритании в Санкт-Петербурге, Международная финансовая корпорация и рекламное агентство Great, о чем AdLife.spb.ru писал ранее. Напомним, по итогам конкурса работа Артема Игнатьева заняла лишь третье место.

adlife.spb.ru