04.04.2008

«Евросеть» накормила перловкой

Компания «Евросеть» провела 1 апреля в центре Петербурга акцию «Каша из топора!Попробовать пора!». На Малой Садовой улице, одной из главных пешеходных зон города, была установлена полевая кухня. В компании утверждают, что перловую кашу с мясом и чашку чая предлагали не просто люди в военной форме, а настоящие солдаты.

Акция "Каша из топора. Попробовать пора" от Евросеть


Как рассказала AdLife.spb.ru Анна Меньшакова, PR-менеджер филиала «Северо-Запад» компании «Евросеть», акция носила имиджевый характер. «Нашей задачей было в очередной раз привлечь внимание Петербуржцев к брэнду «Евросеть». Хотелось сделать что-то интересное к 1 апреля, но мы решили не шутить, а удивлять. В последнее время наша компания стремится в позиционировании уйти от эпатажа к чему-то веселому и более тонкому», - прокомментировала она.

Акция "Каша из топора. Попробовать пора" от Евросеть


Акция «Каша из топора! Попробовать пора!» длилась два часа, с 16.00 до 18.00. За это время, как утверждают в «Евросети» было съедено 50 кг перловки и более 500 петербуржцев успели попробовать настоящую солдатскую кашу. Кроме угощения, раздавали небольшие подарки – пучки свежего укропа, которые символизировали собой наступление теплого времени года и весеннее настроение.

Акция "Каша из топора. Попробовать пора" от Евросеть


В ходе акции компания «Евросеть» провела конкурсы и розыгрыши призов. Ведущий предлагал участникам попрыгать через скакалку, разрисовать лица всеми красками долгожданного лета, используя профессиональный грим, потанцевать и накормить друг друга кашей. Мероприятие прошло под веселые народные мелодии и песни, которые исполняли гармонисты и балалаечники из коллектива фольклорной музыки. «Мы не ожидали, что акция вызовет такой огромный интерес у петербуржцев. Практически все без исключения прохожие с удовольствием пробовали солдатскую кашу из настоящей полевой кухни и принимали участие в конкурсах», – рассказывает Анна Меньшакова.

adlife.spb.ru