03.04.2008

«Ренова Медиа» консолидировалась, сменила бренд и совместно с РА TEQUILA запустила рекламную кампанию


Телекоммуникационная Группа «Ренова Медиа» представило стратегические изменения в своей структуре, а также сопутствующие им радикальные перемены в области брендинга и коммуникации. После того, как было завершено в целом формирование активов, приобретенных в 2006-2007 годах, группа собирается сосредоточить усилия на органическом росте, чем и обусловлен переход от децентрализованной модели операционного управления к централизованной.

В компетенцию управляющей компании передаются объединенные функции управления финансами, закупками, персоналом, технической политикой, бизнес-процессами и ряд других. Внутри Группы также будут сформированы координационные комитеты (бюджетный, по IT и по связям с общественностью) и специальный экспертный совет, отвечающий за техническое развитие.

Председатель Совета Директоров Группы Юрий Припачкин определил приоритетные задачи на период до конца 2009 года. Среди них - завершение строительства транспортных сетей компании, создание единой системы управления качеством и доведение качества базовых услуг и сервиса до мирового уровня, расширение информационно-развлекательной составляющей в составе услуг, активное развитие «нишевых» сервисов для сегментов корпоративного рынка. Президент группы компаний «Ренова Медиа» Виктор Савюк заявил, что 2008-й и 2009-й станут последними годами экстенсивного развития группы. По его словам, в этот период необходимо создать базу для интеграции всех видов услуг и обеспечить синергию как на уровне управления, так и на уровне коммуникации в адрес целевых аудиторий, главная из которых - клиенты.

С 31 марта 2008 года в рамках общей стратегии консолидации Группа переходит на работу под единой маркой «Акадо». Это должно сделать новую операционную структуру компании прозрачной, понятной и целостной, Также будут изменены наименования ряда отдельных компаний. УК «Ренова Медиа» будет переименована в ЗАО «Акадо». ЗАО «Комкор-ТВ», которое с июня 2005 года использует марку «Акадо» для обозначения своей цифровой сети и как бренд услуг, будет переименовано в «Акадо-Столица». Дочерние компании в Санкт-Петербурге (ТКС «Нева») и Екатеринбурге («Ортикор») получат соответственно наименования «Акадо-Нева» и «Акадо-Урал». ОАО «Комкор» переименовано не будет, однако станет использовать «Акадо Телеком» как торговую марку по модели, применявшейся ранее ЗАО «Комкор-ТВ». Белорусский кабельный оператор «Космос-ТВ» и кэптивные компании Группы, обслуживающие служебные интересы группы переименовываться не будут.

Для поддержки единой марки «Акадо» была запущена первая совместная рекламная кампания основных операционных компаний Группы (ЗАО «Комкор-ТВ» и ОАО «Комкор»). Она же стала самой масштабной в истории Группы «Ренова Медиа». Основной упор в ней сделан на наружную рекламу и рекламу в метро, а также рекламу в тематических печатных изданиях и на наиболее посещаемых веб-сайтах.

Все материалы рекламной кампании объединены общим девизом «Включай Акадо!» и единой изобразительной стилистикой. Автором креативной концепции выступило агентство TEQUILA (международный холдинг TBWA). Разработки опирались на исследования, проведенные консультантами Interbrand Zintzmeyer & Lux (Швейцария) и Triangle Consulting Group (Великобритания) в 2007-2008 года.

Президент Группы компаний «Акадо» Виктор Савюк отметил, что главные задачи рекламной кампании связаны не только с необходимостью достичь большей известности, большей «видимости» единого бренда Группы на телекоммуникационном рынке, но и с тем, чтобы успешно распространить это бренд, который в прошлом был исключительно потребительским, на услуги для корпоративных клиентов.

Рекламная стратегия учитывает интересы обеих операционных компаний: на «имиджевом» этапе сообщения в адрес b2c и b2b-аудитории будут брендированы соответственно «красным» или «синим» «Акадо». Красный «Акадо» известен с июня 2005 года и по-прежнему «работает» на потребительский сектор. Синий вариант логотипа впредь будет использоваться ОАО «Комкор», которое отныне действует под маркой «Акадо Телеком» (при сохранении прежнего наименования юридического лица) и ориентируется на корпоративных пользователей. Далее, на «продуктовом» этапе, сообщения в адрес различных целевых групп от имени «АКАДО» и «Акадо Телеком» будут разделены уже по каналам распространения.

С заменой марки «Комкор» на «Акадо Телеком» происходит и обновление маркетинговой концепции в сегменте b2b - от услуг к решениям «под ключ». В частности, компания сейчас уделяет особое внимание решениям для финансовых структур на базе высокоскоростной сети «Комкор-Банк», комплексным решениям по обеспечению связью для объектов коммерческой недвижимости, развитию услуг Центра данных. Коммерческое предложение для бизнес-аудитории, которое содержит новый сайт «Акадо Телеком», было переосмыслено и заново систематизировано исходя из задач клиентов, а не технологий.

В b2c-сегменте на «продуктовом» этапе реклама представит новую линейку тарифов «Акадо», оптимизированную таким образом, чтобы обеспечить наилучшее на рынке соотношение величины абонентской платы и скорости передачи данных, а также специальный VIP-тариф с максимальной скоростью доступа в Интернет (12000 Кб/с), полным пакетом каналов ТВ и личным менеджером.

 

 

Рекламная кампания для Ренова Медиа от РА TEQUILA


Рекламная кампания для Ренова Медиа от РА TEQUILA


Рекламная кампания для Ренова Медиа от РА TEQUILA


Рекламная кампания для Ренова Медиа от РА TEQUILA