Кирпич для достигших высотВ середине марта стартовала рекламная кампания, организованная петербургской компанией «Победа ЛСР» для продвижения кирпича торговой марки Rauf. Лицом торговой марки стал известный российский актер Владимир Вдовиченков.![]() Как рассказали Adlife.spb.ru в «Победе ЛСР», образ актера выражает собой надежность и стабильность, он является воплощением сущности торговой марки Rauf. «Создается ощущение, что именно этой марке можно полностью довериться, ведь она хранит в себе ценности, характерные для настоящего мужчины», - считают в компании. На заднем плане вырисовываются стены будущего дома из крупноформатного поризованного кирпича, потому что всё должно говорить о фундаментальности и инновационности продукта. По словам представителей компании, это первый опыт в российской строительной отрасли, когда для продвижения производства строительных материалов привлекается известная харизматичная личность. ![]() «Кирпич Rauf - это фундаментальный продукт и представлять его должен настоящим мужчина, уверенный, сильный, ответственный и успешный. Владимир Вдовиченков как никто другой подходит для продвижения кирпича Rauf», - прокомментировал Виталий Дырдасов, коммерческий директор «Победы ЛСР». Задачей рекламной кампании является повышение известности торговой марки Rauf среди целевой аудитории – частных застройщиков и профессиональных строителей - до 50-60%. По данным исследовательской компании Topline Marketing & Consulting наведенная известность торговой марки Rauf среди частных застройщиков составляет 36%, среди профессионалов – 40%. ![]() Портрет своего потребителя производители кирпича видят следующим образом: «Кирпич Rauf – для уверенных и ответственных людей, для тех, кто достиг высот и добивается поставленных целей, для тех, кто активно работает и выполняет свои обещания, для тех, кто занимает прочное положение в обществе и крепко стоит на земле». В рамках кампании будет задействована наружная реклама, реклама в местах продаж, в Интернете, в специализированных и деловых изданиях, а также на радио. Креативную линию разработало брэндинговое агентство «Брэнд Аналитика». adlife.spb.ru |



