26.03.2008

Блондинка, ты есть будешь? Реклама майонеза "СКИТ" совершила очередной виток эволюции

В первой половине марта был запущен новый флайт рекламной кампании майонеза "СКИТ" с очаровательным Борисом Смолкиным (он же Константин из "Моей прекрасной няни") в главной роли. Телевизионная рекламная кампания стартовала в марте на каналах "Первый", "Россия" в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.

 
Состав творческой группы
Креативная идея: Коммуникационная группа ЛБЛ 
Продакшн: "Профилм"
Оператор: Марат Адельшин
Режисер: Сергей Осипян
Продюсер: Владимир Сигалов


Напомним, что первый этап, снятый в духе кулинарного шоу "звезда плохого не посоветует", разработан агентством "ЛБЛ-Мeдиа" в ноябре 2006 года. Тогда были созданы рекламные ролики "СКИТ" в двух форматах. Первый вариант - сравнительный анализ обычного майонеза с крахмалом и необычного майонеза "СКИТ" из натуральных продуктов. Во втором варианте собраны различные дубли, в которых актер нахваливает продукт. Просто и убедительно, действует на уровне подсознания.



Майонез "СКИТ" примерял на себя не одну коммуникационную концепцию. В 2005 году рекламный дом Art-Com/WP создал ролик семейно-благополучного характера с весьма стандартным слоганом "Кто любит, тот знает".



Нельзя не вспомнить также замечательную коммуникацию этого продукта, которую рекламная студия IMTB PILOTAZh совместно с РА ProMedia сняли для ООО "Компания СКИТ" в 2004 году. Называлась она "Мой любимый негодяй". Темами четырех роликов, которые должны заинтересовать целевую женскую аудиторию, стали мода, спорт, секс и искусство. Серия под рабочим названием "Мой любимый негодяй" состоит из четырех частей: "Денди", "Болельщик", "Бизнесмен" и "Дирижер". В каждой из них на первом плане находится мужчина, оживленно и красочно рассказывающий о событиях дня. Простой женский вопрос: "Есть будешь?" возвращает его к реальности - на кухню, к простой и сытной еде с вышеупомянутым майонезом.