A-ONE разбудит...В Петербурге стартовал первый этап рекламной кампании альтернативного музыкального телеканала A-ONE, который начал вещание в городе в декабре прошлого года, заключив контракт с компанией ТКТ, о чём AdLife.spb.ru писал ранее. Постеры со слоганом «Настрой Телевидение, которое будит…» на днях появились в вагонах питерского метро. Для кампании было разработано 4 варианта плакатов: «Настрой телевидение, которое будит… Питер», «Настрой телевидение, которое будит… Всех», «Настрой телевидение, которое будит… Соседей», «Настрой телевидение, которое будит… Всегда»![]() ![]() ![]() ![]() Как рассказали AdLife.spb.ru на телеканале, главной целью рекламной кампании является привлечение целевой аудитории, проживающей в Петербурге (молодежи 14-29 лет). «Основная задача кампании - побудить молодых людей настроить телеканал в своем телевизоре, а затем просто получать удовольствие от просмотра», - объяснили на A-ONE. Следующий этап рекламной кампании планируется запустить 1 апреля. Он должен будет разъяснить, зачем именно нужно настроить телеканал A-ONE. «Мы планируем разместить нашу рекламу на биллбордах, кроме того, будут ролики на радио и на плазмах в городе. На концертных площадках и в ВУЗах мы предполагаем раздавать промо-продукцию», - прокомментировали на телеканале. По данным телеканала общее количество подключенных в Петербурге зрителей составляет 3,5 миллиона человек. adlife.spb.ru |




