24.03.2008

"Человеконенавистнические достижения в спаивании нации": рекламная кампания водки "Дамская" проходит экспертизу Роспотребнадзора

водка "Дамская" от "Дейрос"
Реклама водки "Дамская" обратила на себя внимание главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко. Позиционирующяяся как продукт для женщин водка вызвала негодование главного государственного санитарного врача страны, которое он выразил определением "рафинированный цинизм", - сообщает "Интерфакс".

Онищенко заявил, что этот PR-ход ничем кроме рафинированного цинизма назвать нельзя. "Но мы не будем ограничиваться только эмоциональными оценками. Тем более что для диалога с аморальным водочным бизнесом эмоции - плохой помощник. Поэтому мы проводим экспертные оценки для того, чтобы данную рекламную компанию квалифицировать под статьи закона о защите прав потребителей, как доставка не полной и вводящей в заблуждение информации, с последующим возможным административным преследованием", - заявил глава Роспотребнадзора.

"Берущему все новые и новые высоты цинизма водочному бизнесу нужно противопоставить моральное, правовое и уголовное преследование", - сказал Онищенко. Избрав для себя в качестве целевой аудитории женщин, рекламная кампания водки "Дамская", по мнению главврача России, "превзошла все имевшие ранее место человеконенавистнические достижения в спаивании нации".

Поскольку Роспотребнадзор подозревает, что в рекламной кампании этой водки нет всей необходимой информации о продукте, сейчас проводится тщательная экспертиза этой рекламы. Напомним, что рекламная кампания стартовала в январе. Владельцем бренда Damskaya является компания "Дейрос".