19.03.2008

Дома у енотов больше не пахнет. Помог AirWick

25 февраля в эфире телеканалов «Первый», «Россия», НТВ и ТВЦ началась трансляция видеоролика, который для бренда Air Wick (производитель - компания Reckitt Benckiser), создало рекламное агентство Euro RSCG Moradpour.

Героями анимационного сюжета стало семейство енотов-полоскунов во главе с активной мамой-енотихой, которая всячески заботиться о надлежащем состоянии норы. Слоган коммуникации - "Хорошо быть дома". Задействованные в ролике персонажи, безусловно, хороши и симпатичны, но, право, было бы интересно, если бы освежитель воздуха рекламировали скунсы. Кстати, именно за них редакция Sostav.ru, неискушенная в вопросах классификации млекопитающих, приняла этих милых зверюшек



Состав творческой группы

Reckitt Benckiser:
Галина Истомина - category manager
Елена Конева - бренд менеджер

Команда Euro RSCG Moradpour:
CEO & Chief Creative Officer - Эдуард Морадпур
креативный директор - Екатерина Красулина
копирайтер - Екатерина Антипова
арт директор - Анна Булыгина
senior strategic planner - Руслан Ромашкин
group account director - Людмила Горбатенко
account manager - Светлана Муругова
senior producer - Ирина Светлакова
producer - Сергей Посулихин