17.03.2008

JWT Russia помогает Kit Kat внедрить в России новый формат

Рекламное агентство JWT Russia разработало коммуникацию, которая сопровождает вывод компанией Nestle на российский рынок нового формата шоколада Kit Kat. Новый формат Kit Kat - новый лишь для России. На западе это классика, с которой бренд начинал свою легендарную историю, которая теперь будет продолжаться и на российском рынке.

Новый формат расширяет линейку бренда Kit Kat, уже представленную в России форматом батончика. Однако, в отличие от батончика, ориентированного на молодую аудиторию 15-20, новый формат сфокусирован на более старшей - 21-30 лет.

С 10 марта на ТВ транслируется рекламный ролик, который развивает основную идею бренда - "Kit Kat делает любой перерыв лучше". Новый формат Kit Kat лег в основу креативной концепции коммуникации.
У каждого в жизни случаются моменты, когда просто необходимо сделать перерыв.



Состав творческой группы:

Nestle Russia
Директор по маркетингу: Коррадо Кастровиллари
Маркетинг менеджер: Евгений Капустин
Бренд-менеджер: Елена Бударина

JWT Russia
Арт-директор: Илья Бакеркин
Копирайтер: Андрей Каштанов
Менеджер по работе с клиентами: Ольга Потоцкая
Менеджер по стратегическому планированию: Антон Александров
Продюсер: Мария Якушина

продакшн компания "ДАГО"
режиссер: Sam Crowford
оператор: Сергей Трофимов
продюсер продакшн: Екатерина Казначеева
композитор: Олег Литвишко