"Делком" создал лого для "АжиоПроекта"
Рекламное агентство «Делком» разработало логотип компании «АжиоПроект», занимающейся проектными, изыскательными и реставрационными работами.
Как рассказали AdLife.spb.ru в «Делкоме», характер компании можно описать следующими словами: профессионализм, качество, надежность и постоянное стремление к совершенству.
«Достаточно традиционно, не правда ли? И в своей работе мы опирались на традиционные представления... Логотип устойчивый, пропорциональный, гармоничный. Буква «А» обыгрывается не случайно. Это и первая буква в названии компании, и знак начала… начала больших дел. Венок, который опоясывает букву «А», венок победителя и символ перспективы роста, расцвета. Второе слово в названии становится главенствующим и выделяет основной вид деятельности компании «АжиоПроект», - пояснили в агентстве.
Творческая группа:
дизайнер - Дмитрий Князев
менеджер по проекту - Ирина Харманен
креативный директор - Даниил Гридин
adlife.spb.ru
|