04.03.2008

Газета "Труд" меняется, чтобы устоять

Одним ребрендингом сыт не будешь. Дабы заявить о себе, обновленная газета "Труд" выходит в массы. В этом ей помогает рекламное агентство Great, разработавшее концепцию "Труд" приходит в Вашу жизнь". Для каждого рекламного носителя творческой группой придуман текст, обыгрывающий место размещения рекламного носителя.

"Труд" избавляется от прежнего имиджа - скучного и консервативного, отмечают в Great, - и становится современным, с лёгкостью интегрирующимся в современную жизнь.
Первый этап кампании сфокусирован на коммуникации главного преимущества новой газеты, появившейся после перезапуска - разделу о рынке труда, включающему в себя аналитические статьи, советы экспертов и несколько полос вакансий.

Sostav.ru обратился за комментариями по поводу рекламной кампании к генеральному директору холдинга "Акция масс-медиа" Павлу Попову. Напомним, что газета "Акция" в этом году была признана лучшей по дизайну в мире. "Идея для ooh и indoor с привязкой к месту размещения рекламных сообщений, на мой взгляд, очень удачна, как с точки зрения формирования "правильных" ассоциаций, так и с точки зрения попадания в заявленную целевую аудиторию 25-40 лет - ярко и агрессивно, - отмечает Попов. - Ролики в сравнении с наружной рекламой и внутренней рекламой выглядят гораздо хуже. Однако, по моему мнению, крайне сомнительным выглядит выбор ЦА и каналов для её покрытия. Сама идея сделать из издания, которое традиционно читает "советское" поколение (преимущественно в возрасте от 45 лет) продукт для молодых, мягко говоря, рискованная. Сложно представить как 6 миллионов долларов могут заставить изменить модель потребления информации молодого поколения, которое за прессу в принципе перестаёт платить и использует преимущественно бесплатную прессу и интернет для удовлетворения своих "карьерных" потребностей. Даже если такая идея и может иметь успех, то вместо телевизора, который заявленная целевая аудитория традиционно смотрит очень слабо, правильным шагом было бы направить ТВ-бюджет в интернет, прессу, которую читает ЦА, btl-инструменты".



Состав творческой группы

Агентство Great
Клиент сервис директор - Станислав Семёнов
Эккаунт директор - Алексей Клюшев
Медиа-директор - Григорий Зубок
Креативный директор - Константин Платонов
Арт-директор - Евгения Джуринская
Копирайтер - Вячеслав Набоков
Шеф-дизайнер - Олег Тверитин
Студия анимации Kom-studio
Арт-директор - Михаил Колпахчиев
Звукорежиссёр - Игорь Яковель
Звук - студия Millhouse



Принты от Great для "Труд"

Принты от Great для "Труд"

Принты от Great для "Труд"

Принты от Great для "Труд"

Принты от Great для "Труд"

Принты от Great для "Труд"

Принты от Great для "Труд"

Принты от Great для "Труд"

Принты от Great для "Труд"

Принты от Great для "Труд"

Принты от Great для "Труд"

Принты от Great для "Труд"

Принты от Great для "Труд"

Принты от Great для "Труд"

Принты от Great для "Труд"

Принты от Great для "Труд"

Принты от Great для "Труд"

Принты от Great для "Труд"

Принты от Great для "Труд"

Принты от Great для "Труд"

Принты от Great для "Труд"

Принты от Great для "Труд"

Принты от Great для "Труд"

Принты от Great для "Труд"

Принты от Great для "Труд"

Принты от Great для "Труд"