04.03.2008

"БАТ Россия" обновила марку Vogue Arome

Табачная компания "Бритиш Американ Тобакко Россия" объявила о перезапуске своих ароматических сигарет Vogue Arome. В оформлении пачки появилось тиснение, новый логотип марки Vogue и многослойное цветовое оформление. Изменились и названия версий Vogue Arome, а также содержание смол и никотина в сигаретах. Однако ароматы всех трех вариантов Vogue Arome остались прежними. Как и стоимость - максимальная розничная цена на сигареты Vogue Arome составит 52 рубля.

Обновленная линейка состоит из Vogue Arome Diner en Ville с содержанием 7 мг смолы и 0,7 мг никотина, оформленная в красной гамме, Vogue Arome Balade au Parc с содержанием 4 мг смолы и 0,5 мг никотина, оформленная в розовой гамме и Vogue Arome Terrasse au Soleil с содержанием 4 мг смолы и 0,5 мг никотина, оформленная в оранжевой гамме. Производство сигарет налажено в Санкт-Петербурге на фабрике "БАТ-СПб".

Продажи обновленных Vogue Arome начнутся в марте по всей России. Перезапуск будет поддержан коммуникацией в глянцевой прессе, на indoor-носителях, в точках продаж, в кафе, клубах и ресторанах. Рекламные материалы для Vogue Arome были разработаны в сотрудничестве с дуэтом французских художников "Кераскот" (Kerascoët).

Как и в случае с новыми премиальными сигаретами Pall Mall Premium Blend Россия стала первой страной, где появятся обновленные версии Vogue Arome. Следующим рынком станет Украина. Позже пачки с новым дизайном будут запущены на других рынках "Бритиш Американ Тобакко".

По словам менеджера группы марок "БАТ Россия" Светланы Усатовой, обновление марки Vogue Arome обусловлено не только ростом сегмента ароматических сигарет, но и тем, что "взыскательные потребители Vogue ждут перемен и новых предложений".

Как сообщал Sostav.ru, обновление основного семейства Vogue произошло в конце августа 2007 года. Перезапуск коснулся внешнего облика пачки, рецептура и содержание смолы и никотина в Vogue Bleue, Vogue Lilas и Vogue Menthe остались прежними. Запуск обновленного Vogue был поддержан рекламной кампанией в точках продаж и прессе.

Vogue Arome, запущенные "БАТ Россия" в 2005 году, стали первыми ароматическим сигаретами на российском рынке. Сегодня по данным исследовательской компании Nielsen за декабрь 2007 года, марка Vogue Arome занимает 42,8% сегмента ароматических сигарет в России. Ароматический сегмент российского табачного рынка вырос с декабря 2006 года более чем в два раза, заняв в декабре 2007 года долю 0,9%.

"БАТ Россия" обновила марку Vogue Arome