04.03.2008
Агентство маркетинговых коммуникаций "Медиалайн"

Исследование: "Российские гостиничные сети 2-4 звезды"

Агентство маркетинговых коммуникаций "Медиалайн" провело независимое исследование российских гостиничных сетей (ГС). Цель исследования: определить лидирующую компанию среди ГС на территории РФ, уровень известности управляющих компаний (УК), тенденции и перспективы развития ГС, а также инвестиционную привлекательность данного сектора.
В рамках исследования был проведен экспертный опрос специалистов рынка недвижимости, руководителей консалтинговых компаний, предоставляющих услуги в области недвижимости, а также корреспондентов и редакторов ведущих деловых и специализированных СМИ.
По результатам проведенного опроса, все эксперты назвали "Азимут сеть отелей" лидером среди крупнейших ГС категории 2-4 звезды. В тройке лидеров эксперты признали также Heliopark Hotel (83%) и сеть "Русские отели" (50%).



УК "Азимут Менеджмент Групп" была признана лидером среди самых известных Управляющих Компаний. Ее назвали 100% респондентов. 2-4 место заняли соответственно УК Heliopark Hotel Management, УК ORANGE RING Hotel Management (ORHM) и УК "ЮМАКО" (гостиничная сеть: "Катерина").



Исследование выявило лидеров гостиничного рынка, уровень известности УК и топ-менеджмента УК ГС. Дополнительно в ходе исследования были изучены тенденции и перспективы развития ГС, возможность объединения российских ГС, вероятность покупки российских ГС западными компаниями и другие аспекты гостиничного рынка.