04.03.2008

Необычная мобильная поисковая и рекламная система стартует в Японии и Швеции

MCN MCN, мобильная поисковая компания, применяющая уникальный метод поиска, анонсировала запуск своего нового продукта «allwords.net», который уже работает в Японии. Также компания объявила о запуске нового поисковика в Швеции с поддержкой TELE2, одного из ведущих альтернативных телекоммуникационных операторов в Европе.

Поисковое решение MCN основано на методе «Federated Search» («Объединенный поиск»), которое, как заявляет компания, является уникальным на рынке. MCN объединяет результаты поиска от различных контент-партнеров, но сам не индексирует весь мобильный интернет. Компания уже осуществила более 15 запусков в семи странах, включая операторов NTT DoCoMo, Yahoo Mobile Japan, всех трех операторов Таиланда, а также Elisa и DNA в Финляндии.

Недавно MCN сделал два интересных объявления. Первым анонсом компании стал запуск «allwords.net». Благодаря новому сервису рекламодатели стали более заинтересованы в покупке всех ключевых слов популярных вертикальных контент-категорий (игры, музыка и т.п.), нежели чем в покупке десятков и сотен индивидуальных поисковых терминов.

С декабря, когда сервис «allwords.net» был запущен на Yahoo! Mobile Japan, десятки контент-провайдеров зарегистрировались в качестве спонсоров нового поисковика. Как сообщается на музыкальном сайте AVEX (консорциум ведущих звукозаписывающих компаний), «allwords.net» обеспечивает наиболее высокий показатель эффективности среди всех платных поисковых сервисов, которыми они когда-либо пользовались. // Оксана Васильева

Мобильный Контент