В BigPlakat изобрели новую технологию для «наружки»
Компания BigPlakat изобрела устройство для ротационной демонстрации рекламных изображений на основе бездатчикового механизма (NewSensor). Лицензионное соглашение об использовании патента на данное изобретение компаниями Adventure и «Микрон» зарегистрировано ФИСП (Федеральным институтом промышленной собственности).
Как рассказали AdLife.spb.ru в BigPlakat, во всех традиционных роллерных системах используются датчики, которые служат для распознавания специальных меток на ленте из рекламных изображений. Ориентируясь по этим меткам, датчики дают системе сигнал, в какой именно момент требуется остановить вращение валов.
«У такой технологии есть значительный недостаток. Со временем метки стираются, а это неизбежно влечет за собой сбой в работе механизма, ведущий к «замятию плаката» или выходу системы из строя в целом. Кроме этого, такая система достаточно требовательна в эксплуатации. Подготовка, разметка плакатов и нанесение меток для датчиков требует аккуратности и высокой точности от персонала, обслуживающего скроллеры», - пояснили в BigPlakat.
В основу нового технологического решения, реализованного в системе NewSensor, легла задача по устранению этих недостатков.
«Система позиционирования постеров в роллерном дисплее NewSensor основана на принципе радиального энкодирования (счетчика оборотов вала). Его преимущества очевидны - проще, надёжнее, дешевле...», - говорят авторы изобретения.
По словам представителей компании, проблема в России состоит в том, что, можно получить патент на изобретение (только мировая и техническая новизна) и патент на полезную модель (пережиток СССР).
«Получить панент на изобретение - это очень большое достижение, потому что патенты на так называемые полезные модели очень распространены и практически не защищены - говорят представители компании.
В настоящий момент компания ведёт перговоры о выдаче лицензии компании «Гельветика», стремясь предотвратить распространение незаконно растиражированного «китайцами» изобретения BigPlakat.
adlife.spb.ru |

Компания BigPlakat изобрела устройство для ротационной демонстрации рекламных изображений на основе бездатчикового механизма (NewSensor). Лицензионное соглашение об использовании патента на данное изобретение компаниями Adventure и «Микрон» зарегистрировано ФИСП (Федеральным институтом промышленной собственности).
Как рассказали AdLife.spb.ru в BigPlakat, во всех традиционных роллерных системах используются датчики, которые служат для распознавания специальных меток на ленте из рекламных изображений. Ориентируясь по этим меткам, датчики дают системе сигнал, в какой именно момент требуется остановить вращение валов.
«У такой технологии есть значительный недостаток. Со временем метки стираются, а это неизбежно влечет за собой сбой в работе механизма, ведущий к «замятию плаката» или выходу системы из строя в целом. Кроме этого, такая система достаточно требовательна в эксплуатации. Подготовка, разметка плакатов и нанесение меток для датчиков требует аккуратности и высокой точности от персонала, обслуживающего скроллеры», - пояснили в BigPlakat.
В основу нового технологического решения, реализованного в системе NewSensor, легла задача по устранению этих недостатков.
«Система позиционирования постеров в роллерном дисплее NewSensor основана на принципе радиального энкодирования (счетчика оборотов вала). Его преимущества очевидны - проще, надёжнее, дешевле...», - говорят авторы изобретения.
По словам представителей компании, проблема в России состоит в том, что, можно получить патент на изобретение (только мировая и техническая новизна) и патент на полезную модель (пережиток СССР).
«Получить панент на изобретение - это очень большое достижение, потому что патенты на так называемые полезные модели очень распространены и практически не защищены - говорят представители компании.
В настоящий момент компания ведёт перговоры о выдаче лицензии компании «Гельветика», стремясь предотвратить распространение незаконно растиражированного «китайцами» изобретения BigPlakat.