03.03.2008

Organica design разработала дизайн упаковки для "Невской косметики"

Специально для компании “Невская косметика” ORGANICA design consultancy завершила проект по разработке дизайна косметических средств под брендом “Добрый совет”. В ассортиментную линейку вошли 6 позиций шампуней и 8 позиций косметических средств в тубах.

Главной задачей в разработке дизайна было подчеркнуть имиджевое позиционирование бренда “Добрый совет”. Цвето – графическая концепция построена на использовании свежих цветовых сочетаний и растительных мотивов. Логотип бренда выделен графическим элементом в виде сердца и говорит потребителю – данная продукция, действительно, от чистого сердца.

Функциональные качества продукта выделены отдельным цветовым блоком — это позволяет потребителю быстрее сориентироваться на полке.

Organica design разработала дизайн упаковки для "Невской косметики"


UNIPACK.RU