В Петербурге появились два "умника"Две продуктовые сети с одинаковым названием - «Смарт» и Smart (пер. с англ. - умный, сообразительный) – появились в Петербурге. Сеть «Смарт», позиционирующуюся как «магазины у дома», в конце прошлого года запустила компания «Нордик-Нева», которая управляет сетью из 16 жестких дискаунтеров «Нетто» и «Нетто Плюс». Первый «Смарт», как пишет dp.ru, открылся в Гатчине, а появление второго магазина сети ожидается в ближайшее время в торговом центре «Променад» на Комендантском пр. Рубен Монахов, директор по продвижению компании «Нордик-Нева», отказался подробно рассказать о планах развития сети до момента открытия нескольких магазинов в Петербурге, заявив лишь, что компания намерена развивать её активно. При этом он добавил, что ему известно о существовании сети с аналогичным названием - Smart. По его словам, сейчас «Нордик-Нева» подала заявку в Роспатент о регистрации товарного знака «Смарт». Другую сеть магазинов у дома Smart развивает Олег Бойко, президент холдинга Ritzio Entertainment Group (крупнейший оператор игорного бизнеса в Восточной Европе). Дизайн новой продуктовой сети разработала британская компания MWorldwide.![]() adlife.spb.ru |

