Исследование рынка петербургской печатной прессы за январьСпециалисты «Исследовательской фирмы «Гортис» провели анализ рекламного рынка петербургской прессы за январь 2008 года. Анализ проводился по 42-м петербургским изданиям и 23-м товарным категориям методом регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования, как уточнили в «Гортисе», является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. При этом затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются. В результате проведенного анализа определилась топовая пятерка изданий. Так, например, в январе 2008 года по затратам рекламодателей лидирует газета Metro, разместившая рекламу на сумму 30 646 650 рублей. Несколько уступила ей «Панорама TV» - рекламодатели принесли ей в январе 30 542 656 16 рублей, а «Центру Plus» - более 22 млн. руб. Всего же топ-5 изданий (помимо вышеперечисленных в них входит «Деловой Петербург» и «Из рук в руки») заработали в январе в общей сложности более 250 млн. рублей. Площадь рекламных объявлений и затраты рекламодателей
Данные по количеству рекламных объявлений
По количеству привлеченных в январе рекламодателей лидирует «Центр Plus» - в газету дали рекламу 615 компаний, хотя это меньше октябрьских показателей (646). В целом же в январе все издания, входящие в топовую пятерку, снизили показатели по количеству привлеченных рекламодателей (4 264 против 4 790 в декабре). Данные по количеству рекламодателей
Данные предоставлены «Исследовательской фирмой «Гортис» adlife.spb.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
