Армянский Beeline отстоял свой бренд
Иск "ВымпелКом" подал после того, как Агентство по интеллектуальной собственности Армении отказало ему в регистрации торговой марки. В декабре Экономический суд Армении признал право "ВымпелКома" на регистрацию в Армении торговой марки Beeline, но Агентство по интеллектуальной собственности Армении подало иск в Кассационный суд с целью обжаловать это решение. В январе Кассационный суд отклонил жалобу. Как пишет издание, согласно заключению суда, бренды Beeline и Bi Line разные и могут спокойно сосуществовать в категории "связь" в Армении. 90% акций ЗАО "Арментел" "ВымпелКом" приобрел в ноябре 2006 года у греческой Hellenic Telecommunications Organization (OTE) за 341,9 миллион евро, взяв также обязательства по долгам армянского оператора на сумму около 40 миллионов евро. "Наши с Bi Line бренды различны по написанию, и нам удалось доказать свои права", - пояснил ведущий менеджер по связям с общественностью "ВымпелКома" Артем Минаев. По его словам компания сейчас находится в процессе получения подтверждения международных регистраций их товарных знаков на территории Армении. Точные сроки окончания процесса регистрации бренда он назвать затруднился, но после регистрации процесс ребрендинга может занять несколько месяцев, сообщил господин Минаев. Новость однозначно позитивна для "ВымпелКома", уверен директор аналитического департамента Dresdner Kleinwort Wasserstein Юлий Матевосов. "Бренд "Арментела" имел некоторую негативную окраску - на момент покупки компании "ВымпелКомом" оператор терял абонентов. Ребрендинг поможет "ВымпелКому" избавиться от этого негативного эффекта", - пояснил аналитик. При этом многие пользователи в Армении уже знакомы с брендом "Билайна". По словам креативного директора агентства Prior Никиты Огурцова, "в России такая регистрация бренда может потребовать от полугода до года. Армения - страна небольшая, возможно, регистрация бренда там потребует срока до полугода", - пишет РБК daily. |
||

