22.02.2008

Торговая сеть "Техносила" запустила рекламную кампанию в поддержку своей новой акции "Спеши решить, кому дарить"

Акция приурочена к двум праздникам: 23 февраля и 8 марта.

Основная задача рекламной акции - привлечь покупателей выгодными предложениями, низкими ценами и индивидуальным подходом. "Техносила" решила предложить своим покупателям помощь в покупке большего числа подарков. Во время проведения акции каждому покупателю, совершившему покупку, дарится активированная бонусная карта, на которую зачисляются бонусы в зависимости от суммы самой покупки и, таким образом, на карточку можно получить до 40% от стоимости купленного товара. На эти бонусы покупатель может сразу же выбрать еще один подарок.

Концепция, лежащая в основе креатива для новой акции "Спеши решить, кому дарить", носит весьма нетрадиционную стилистику. Это послание человека, который купил подарок в магазине "Техносила" и обращается в своем видеописьме с поздравлением к тому, кому он хочет вручить этот презент. Креативное бюро "Sahar", предложило оригинальную и неординарную идею снять ролики в формате home-video.


Состав творческой группы:

Торговая сеть "Техносила". Агентство: Sahar (Украина) Креативный директор - Алексей Сай Арт-директор - Тимур Камиров Копирайтер - Анна Гаврилют Начальник отдела по работе с клиентами - Евгения Судьенко
Менеджер проекта - Ксения Гордеева
Продакшн студия: radioaktivefilm
Executive Producer - Дарко Скульский
Director - Сергей Осипян
DOP - Дмирий Юриков
Producer - Дана Курыско
1st AD - Валентин Семко

Рекламная кампания от Sahar для Техносила


Рекламная кампания от Sahar для Техносила