Северный город" дарит "квадратные метры счастья"Компания «Северный город», входящая в Холдинг RBI 11 февраля запустила новую рекламную кампанию «Дарим квадратные метры счастья». Как рассказали AdLife.spb.ru в RBI, разработкой рекламной кампании занималось рекламное агентство MediaLink, победившее в тендере. В основу новой рекламной кампании «Северного города», как пояснили в RBI, положена Притча о главном. «Наши покупатели очень требовательны и взыскательны, и в то же время лирично-рациональны. И апеллируя в новой рекламной кампании к базовым ценностям человека, мы разговариваем с ними на одном языке, ведь стремление быть счастливым – заложено в каждом из нас, - говорит Наталья Денисова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций Холдинга RBI. - Для многих это ассоциируется с домом, уютным, комфортным и безопасным. Стремление к созданию своих квадратных метров счастья - вот то, чем живут покупатели «Северного города».![]() adlife.spb.ru |

