Новый дизайн "Наших денег"
Февральский номер журнала «Наши деньги», который с сентября 2007 года входит в холдинг РБК, появится в Петербурге в новом дизайне, разработанном международным агентством CASES I ASSOCIATS (Испания).
Как рассказали AdLife.spb.ru в издании, в течение месяца на новый дизайн-макет перейдут все региональные издания сети «Наши деньги», выходящие в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре и Нижнем Новгороде.
«Мы поставили задачу современными средствами дизайна сделать журнал легко читаемым, более практичным, более увлекательным, и, благодаря этому, расширить его аудиторию, - говорит издатель журнала Евгений Зинин. – Производимые изменения – это не просто переход на новый макет. Это выход на новые принципы и алгоритмы организации редакционного процесса».
Новый макет журнала, по словам представителей издания, отличает более высокая инфографичность, множественность «точек входа», материалы «Наших денег» стали более структурированными, а стиль изложения - более лаконичным. Изменения коснулись и структуры содержания: в обновленном выпуске оно состоит из пяти основных блоков, в каждом выпуске выделяется «гвоздь номера» - расширенный обзор-исследование на актуальную для подавляющего большинства читателей тему.
![]() adlife.spb.ru |

Февральский номер журнала «Наши деньги», который с сентября 2007 года входит в холдинг РБК, появится в Петербурге в новом дизайне, разработанном международным агентством CASES I ASSOCIATS (Испания).
Как рассказали AdLife.spb.ru в издании, в течение месяца на новый дизайн-макет перейдут все региональные издания сети «Наши деньги», выходящие в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре и Нижнем Новгороде.
«Мы поставили задачу современными средствами дизайна сделать журнал легко читаемым, более практичным, более увлекательным, и, благодаря этому, расширить его аудиторию, - говорит издатель журнала Евгений Зинин. – Производимые изменения – это не просто переход на новый макет. Это выход на новые принципы и алгоритмы организации редакционного процесса».
Новый макет журнала, по словам представителей издания, отличает более высокая инфографичность, множественность «точек входа», материалы «Наших денег» стали более структурированными, а стиль изложения - более лаконичным. Изменения коснулись и структуры содержания: в обновленном выпуске оно состоит из пяти основных блоков, в каждом выпуске выделяется «гвоздь номера» - расширенный обзор-исследование на актуальную для подавляющего большинства читателей тему.
