Cамая оригинальная промо-продукция за 2007 годВ распоряжение "Салідарнасці" попал календарик Департамента исполнения наказаний Беларуси. Карточке с изображением колонии строгого режима и фразой "В том, что вы еще не сидите — это не ваша заслуга, а наша недоработка", заочно можно присудить первое место в рейтинге самой оригинальной промо-продукции за 2007 год.Накануне новогодних праздников у рекламных агентств и печатников аврал — фирмы, предприятия, компании и просто частные лица в массовом порядке заказывают корпоративную промо-продукцию на следующий год. Большинство желает, чтобы результат радовал глаз, удивлял или даже шокировал. Год 2007 Вспомнить хотя бы певицу Полину Смолову, которая год назад заказала открытки со своим изображением в полуобнаженном виде. Или компанию "Нипекс", которая на перекидном календаре, эпиграфом к которому был тост "За постоянство мужчин, и непостоянство женщин", изобразила своего менеджера, проводящего дни и ночи с разными женщинами. Но всех переплюнул, как выяснилось, Департамент исполнения наказаний. На обложке карманного календаря, который распространялся среди друзей и коллег тюремщиков, изображена колония строгого режима, о чем свидетельствуют четыре стены на фотографии. ![]() На обеих сторонах карточки присутствуют подписи. Две из них, учитывая, кому принадлежит эта сувенирная продукция, шокирующие: "Кто не с нами, тот у нас!" и "В том, что вы еще не сидите — это не ваша заслуга, а наша недоработка". Следует отметить, что названия ведомства, а также какой-либо контактной информации, на календаре не указано. ![]() Год 2008 В году Крысы рекламное агентство "ПинГвин" будет дарить своим клиентам и партнерам корпоративный перекидной календарь, на страницах которого вместе с орудиями труда изображены мясник, лаборант анализов, патологоанатом и представители других необычных профессий. "
Кто-то должен этим заниматься?!" — гласит слоган. Героев сыграли руководители компаний — клиенты агентства. Все они вживались в образ перед объективом известного белорусского фотографа Ирены Гудзиевской. ![]() Мясника сыграл директор крупной строительной компании Анатолий Михнюк. ![]() На съемках тон задавала директор рекламного агентства "ПинГвин" Ольга Сороко. Она определила для себя роль уборщицы общественных туалетов. И снялась первая. ![]() В 2007 году на квартальном календаре компании, которая продает точечные светильники, были изображены женщина с фонарем в руке и субтильный мужчина с фингалом под глазом. Там же была подпись: "Обращайтесь к нам за фонарями". В 2008 году, судя по календарю и слогану "Наш свет найдет тебя везде", менеджмент "СанЭнерджи" планирует работать не менее эффективно. ![]() "Ты то, что ты ешь" — считает руководство продуктовой фирмы "Владимирское". Героев для фотосессии, лица которых похожи на продукты питания, авторы идеи искали среди знакомых. Заграничный опыт Тем временем в США вышел календарь "Мужчины в морге-2008", в котором снялись обнаженные работники похоронного бюро. Его выпустил руководитель такого бюро в штате Калифорния Кен Маккензи. Как сообщает AP, все доходы от продажи календаря, как и в 2007 году, пойдут на гранты женщинам, которым нужна помощь во время лечения рака. ![]() Сам Маккензи говорит, что календарь призван разрушить стереотипы насчет людей, которые занимаются похоронами. "Мы отнюдь не седые горбатые старики", — смеется он. Итальянские представители похоронных услуг не отстают от своих американских коллег. ![]() В календаре на следующий год руководство римского похоронного бюро, созданного в 1965 году, разместило возле своих гробов полуобнаженных девушек. Модели обнимают деревянные саркофаги, лежат на них, и, судя по выражениям их лиц, мечтают о таких же. Салідарнасць
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Все новости по теме |
|||||||||








