17.12.2007

Белорусам объяснили, что скрывается за фотографиями их жен

Фонд Организации Объединенных Наций в области народонаселения в Республике Беларусь и рекламное агентство "Крынь" запустили кампанию, направленную на профилактику насилия в семье. Ее задачей было обратить внимание жителей Беларуси, СМИ и различных организаций на существование и серьезность проблемы насилия над женщинами.

В результате было предложно несколько креативных решений для разных целевых аудиторий, объединенных общей идеей: где появляется насилие, там исчезает семья.

Мужчинам досталось больше остальных. Предполагается, что одуматься их заставит ТВ-ролик и наружная реклама, которые говорят: мужчина может любить жену только для бравады. Фотография в кошельке - как один из примеров такого поведения.

Социальная реклама в Белорусии


Чтобы привлечь внимание второй целевой аудитории, в гипермаркете Гиппо были размещены плакаты, смысл которых призывал: женщины, зрите в корень - боритесь с насилием, а не с его последствиями! Многим жертвам трудно принять решение, поскольку "фаза открытой агрессии со стороны мужа или партнера сменяется "медовым месяцем". В итоге спасение утопающих остается, как и прежде, делом самих утопающих.

Социальная реклама в Белорусии

Молодежь в проблему насилия посвятили известные в Беларуси музыканты. Основной идеей их обращений стало то, что дети принимают за норму грубое отношение отца к матери и, не исключено, в будущем сами станут агрессорами. Предотвратить это были призваны видеобращения исполнителей на диске. В него также вошли музыкальные треки известных групп Drum Ecstasy, "Клёндайк", Atlantica, CherryVata и отдельных исполнителей Алексея Шедько и Зміцера ВАЙЦЮШКЕВIЧА и других.

Социальная реклама в Белорусии


Социальная реклама в Белорусии


Состав творческой группы

Клиент:
Татьяна Гапличник - координатор программ ЮНФПА в Беларуси
Денис Докучиц - специалист по связям с общественностью ЮНФПА в Беларуси

Агентство:
Клиент-сервис - Оля Кучко
Копирайтеры - Иван Крук, Алик Криницкий, Влад Савельев, Андрей Яхновец
Арт-директор - Сергей Тишков
Творческий директор - Александр Шевелевич
.
Производство "Студия КРЫНЬ":
Режиссер, продюсер - Владимир Нефедов;
Оператор - Вадим Потеев;
Художник-постановщик - Наташа Навоенко;
Композитор - Баграт Вартанян.