Белорусам объяснили, что скрывается за фотографиями их женФонд Организации Объединенных Наций в области народонаселения в Республике Беларусь и рекламное агентство "Крынь" запустили кампанию, направленную на профилактику насилия в семье. Ее задачей было обратить внимание жителей Беларуси, СМИ и различных организаций на существование и серьезность проблемы насилия над женщинами.Мужчинам досталось больше остальных. Предполагается, что одуматься их заставит ТВ-ролик и наружная реклама, которые говорят: мужчина может любить жену только для бравады. Фотография в кошельке - как один из примеров такого поведения. Чтобы привлечь внимание второй целевой аудитории, в гипермаркете Гиппо были размещены плакаты, смысл которых призывал: женщины, зрите в корень - боритесь с насилием, а не с его последствиями! Многим жертвам трудно принять решение, поскольку "фаза открытой агрессии со стороны мужа или партнера сменяется "медовым месяцем". В итоге спасение утопающих остается, как и прежде, делом самих утопающих. Молодежь в проблему насилия посвятили известные в Беларуси музыканты. Основной идеей их обращений стало то, что дети принимают за норму грубое отношение отца к матери и, не исключено, в будущем сами станут агрессорами. Предотвратить это были призваны видеобращения исполнителей на диске. В него также вошли музыкальные треки известных групп Drum Ecstasy, "Клёндайк", Atlantica, CherryVata и отдельных исполнителей Алексея Шедько и Зміцера ВАЙЦЮШКЕВIЧА и других. Состав творческой группы Клиент: Татьяна Гапличник - координатор программ ЮНФПА в Беларуси Денис Докучиц - специалист по связям с общественностью ЮНФПА в Беларуси Агентство: Клиент-сервис - Оля Кучко Копирайтеры - Иван Крук, Алик Криницкий, Влад Савельев, Андрей Яхновец Арт-директор - Сергей Тишков Творческий директор - Александр Шевелевич . Производство "Студия КРЫНЬ": Режиссер, продюсер - Владимир Нефедов; Оператор - Вадим Потеев; Художник-постановщик - Наташа Навоенко; Композитор - Баграт Вартанян. |