11.12.2007
Synovate

Рост влияния наружной рекламы в Таиланде

Преуспевающие тайцы все больше подвергаются воздействию наружной рекламы (НР) - более 90% сталкивались с различными видами наружной рекламы за последние семь дней, согласно данным исследования Media Atlas компании Synovate.

"При таком уровне воздействия на обеспеченных потребителей Таиланда, наружная реклама является одним из наиболее важных рекламных носителей в стране, в условиях жесткой конкуренции", - сказал (Steven Britton) Стивен Бриттон, управляющий директор Synovate Thailand.

"Рекламным агентствам становится все труднее определять, какие рекламные носители являются наиболее эффективными - с учетом увеличивающегося количества уже готовых предложений наружной рекламы. Более того, обеспеченные тайские потребители очень динамичны в своем восприятии, поэтому рекламным агентствам приходится пересматривать свои медийные стратегии, а также искать альтернативные формы наружной рекламы для различных городских районов с тем, чтобы привлечь внимание такой изменчивой аудитории", сказал он.

В движении

Наиболее популярный вид транспорта для состоятельных тайцев - автомобиль (56%); при этом мужчины предпочитают легковые машины (58%) и пикапы (30%), тогда как женщины чаще выбирают такси (57%).

"Интересно отметить, что поезда SkyTrain более популярны среди мужчин (28%), чем среди женщин (19%), - добавил Бриттон.

Значительное количество обеспеченных тайцев также пользуются мотоциклами (36%). При этом мопеды (Тук-Тук) являются наименее популярным видом транспорта как для состоятельных мужчин, так и женщин (10%).

Влияние наружной рекламы

В целом тайские женщины оказались немного более информированы обо всем, что касается наружной рекламы. При этом показатель общей осведомленности в вопросах НР по стране очень высок (94% женщин и 91% мужчин). (В целом, состоятельные тайцы очень активно воспринимают наружную рекламу - при этом, женщины (94%) чуть больше подвержены ее влиянию, чем мужчины (91%). )

Интересно, что мужчины (79%) более восприимчивы к рекламе биллбордах, чем женщины (67%). Также, мужчины немного более восприимчивы к рекламе на домах и высотных зданиях(75%) по сравнению с женщинами (72%).

У мужчин и женщин также разные показатели восприятия рекламы, размещённой в торговых центрах и магазинах - мужчины больше внимания уделяют рекламе внутри магазинов (70% против 65% у женщин) и видео экранам (66% против 48% у женщин).

Ситуация меняется при восприятии рекламы снаружи торговых центров и магазинов - состоятельные женщины (67%) обращают больше внимания на такую рекламу, чем мужчины (62%).

В том, что касается рекламы на транспорте, женщины немного более восприимчивы к рекламе на автобусах (65%), чем мужчины (62%). Также, женщины обращают больше внимания (52%) на рекламу, размещенную на такси, чем мужчины (45%). Наименьший интерес как у мужчин (23%), так и у женщин (25%) вызывает реклама на телефонных будках.

Альтернативная наружная реклама

Бриттон порекомендовал рекламным агентствам выйти за рамки традиционных форм наружной рекламы (таких как биллборды) и обратить внимание на рекламу в поездах SkyTrain - это не менее эффективный рекламный носитель, способный привлечь состоятельных потребителей, учитывая большой объем пассажиропотока и высокую частоту показа рекламных сообщений.

"Рекламные агентства должны понимать, что реклама, размещаемая на поездах Sky Train, является высокоэффективной - за последние семь дней 52% мужчин и 46% женщин из обеспеченных семей заметили такую рекламу".

"Удивительно, но согласно полученным данным, 55% состоятельных жителей Таиланда с ежемесячным доходом в 50 тысяч бат обращают внимание на наружную рекламу, размещенную в поездах SkyTrain", - добавил Бриттон.