"062-Реклама" оценила выгоду размещения стикерной рекламы в транспорте
Агентство «062-Реклама», работающее на рынке транзитной рекламы, обратит более пристальное внимание на сегмент стикерной рекламы в салонах транспорта и планирует развивать это направление деятельности.
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, стикерная реклама в петербургском транспорте появилась порядка 5 лет назад – тогда «062-Реклама» размещало стикеры по желанию своих клиентов, пользующихся основной услугой агентства - рекламой на бортах. Стоимость таких рекламных носителей была в районе 150-300 руб. за единицу, при этом целенаправленной работы и развития данного направления рекламы не осуществлялось. В начале 2006 года агентство «062-Реклама» передало право на размещение стикеров внутри автобусов компании «Центр ВТР». Так как схем размещения и стандартов не существовало, их поклейка осуществлялась хаотично. «Около 70% всех стикеров составлял формат А4, и в единице транспорта их количество достигало 8 штук на одном окне, что делало рекламу неэффективной. Основными клиентами «Центра ВТР» были отделы персонала различных компаний, которые искали сотрудников, а также всевозможные магазины, компании по предоставлению услуг и продаже бытовой техники», - рассказали в «062».
«Спрос на стикеры всегда был постоянен и устойчив, - говорит генеральный директор РА «062-Реклама» Кира Эпина. – Но во второй половине 2007 года он начал увеличиваться. И если сейчас доля прибыли именно от этого рекламоносителя в общем объеме прибыли от размещения рекламы на транспорте в агентстве составляет 2-3%, то в 2008 году ожидается до 7-10%».
После окончания срока действия договора с «Центром ВТР» руководство РА «062-Реклама» приняло решение о самостоятельной работе в данной области рекламы на транспорте, в связи с чем была проведена модернизация существующих форматов стикеров и мест их размещения.
С 1 декабря в транспорте, принадлежащем коммерческим паркам Санкт-Петербурга, вместо разнообразных форматов определены А3, А2 и размер 400х155 мм.
«Как показала практика, новые размеры являются самыми популярными во внутрисалонной рекламе, особенно в метрополитене. А строгая регламентация расположения позволит избежать хаоса и скопления рекламодателей в одном месте», - прокомментировали в «062-Реклама», добавив, что теперь в зависимости от вместимости автобуса в 1 единице можно размещать от 1 до 4 стикеров. Таким образом, во всем транспорте выделено следующее количество мест:
![]() adlife.spb.ru |

Агентство «062-Реклама», работающее на рынке транзитной рекламы, обратит более пристальное внимание на сегмент стикерной рекламы в салонах транспорта и планирует развивать это направление деятельности.
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, стикерная реклама в петербургском транспорте появилась порядка 5 лет назад – тогда «062-Реклама» размещало стикеры по желанию своих клиентов, пользующихся основной услугой агентства - рекламой на бортах. Стоимость таких рекламных носителей была в районе 150-300 руб. за единицу, при этом целенаправленной работы и развития данного направления рекламы не осуществлялось. В начале 2006 года агентство «062-Реклама» передало право на размещение стикеров внутри автобусов компании «Центр ВТР». Так как схем размещения и стандартов не существовало, их поклейка осуществлялась хаотично. «Около 70% всех стикеров составлял формат А4, и в единице транспорта их количество достигало 8 штук на одном окне, что делало рекламу неэффективной. Основными клиентами «Центра ВТР» были отделы персонала различных компаний, которые искали сотрудников, а также всевозможные магазины, компании по предоставлению услуг и продаже бытовой техники», - рассказали в «062».
«Спрос на стикеры всегда был постоянен и устойчив, - говорит генеральный директор РА «062-Реклама» Кира Эпина. – Но во второй половине 2007 года он начал увеличиваться. И если сейчас доля прибыли именно от этого рекламоносителя в общем объеме прибыли от размещения рекламы на транспорте в агентстве составляет 2-3%, то в 2008 году ожидается до 7-10%».
После окончания срока действия договора с «Центром ВТР» руководство РА «062-Реклама» приняло решение о самостоятельной работе в данной области рекламы на транспорте, в связи с чем была проведена модернизация существующих форматов стикеров и мест их размещения.
С 1 декабря в транспорте, принадлежащем коммерческим паркам Санкт-Петербурга, вместо разнообразных форматов определены А3, А2 и размер 400х155 мм.
«Как показала практика, новые размеры являются самыми популярными во внутрисалонной рекламе, особенно в метрополитене. А строгая регламентация расположения позволит избежать хаоса и скопления рекламодателей в одном месте», - прокомментировали в «062-Реклама», добавив, что теперь в зависимости от вместимости автобуса в 1 единице можно размещать от 1 до 4 стикеров. Таким образом, во всем транспорте выделено следующее количество мест:
