Строители помнят о привычке покупателей к праздничным бонусамНа рынке недвижимости рекламная активность в предновогодний период не обусловлена ростом потребительской активности, как, например, в ритейле. Строители отдают должное предновогодним акциям, но в отличие от многих других сегментов рынка, их акции носят в большей степени имиджевый характер. Как признает Олег Пашин, заместитель директора компании «Петербургская Недвижимость», «квартира – продукт специфический, и, конечно же, наличие бонуса не является решающим аргументом при покупке». «Если говорить о каких-то небывалых прибылях для строительных компаний благодаря организации новогодних программ, то их не стоит ожидать. Просто покупатели к этому уже привыкли и были бы удивлены, если б их лишили новогодних скидок и бонусов, например, в этом году», - комментирует он AdLife.spb.ru. Тем не менее, он утверждает, что предновогодние скидки и бонусы являются дополнительным стимулом к покупке недвижимости. Размер скидок, по мнению экспертов, зависит от активности рынка. «Не думаю, что в 2007 году скидки от застройщиков будут слишком большими – сейчас, по нашим данным, активность спроса высока. Однако мы все равно порадуем своих покупателей». В конце 2007 года на объекты, которые возводит девелоперская компания Setl City (входит вместе с «Петербургской Недвижимостью» в единый холдинг) будет предоставляться скидка 10% на первоначальный взнос», - заметил Олег Пашин. Его коллеги также движимы стремлением «не разочаровать потребителя». «Многие строительные компании выводят новые рекламные акции и позиционируют их как новогодние, - замечает Андрей Кучмин, директор по продажам корпорации «Строймонтаж». - «Строймонтаж», в частности, ориентируется на рыночную ситуацию и подхватывает тенденцию проведения специальных акций в новогодние праздники». Новогодняя символика здесь появляется исключительно как украшение к текущей рекламной кампании, ничего не меняя в ее сути. «Оценив эффект акции «Сезон спелых предложений», мы решили продлить ее до конца декабря. Предложение не изменится, но в оформлении рекламы появятся некоторые новогодние элементы», - прокомментировал Андрей Кучмин.![]() adlife.spb.ru |

